info@vlv-mag.com

eco-information portal

Интервью с молодым талантом - Кристианом Костовым

««Create, produce, delight the public…»

Russian and Bulgarian singer, won 2nd place in Eurovision -2017, finalist of the Voice Kids in 1st season , won 2nd place in the Bulgarian project "XFactor" 4th season - and this is not all success in seventeen years ...

Christian Kostov gave an exclusive interview to our portal.

- Christian, tell us about the most vivid memories from your childhood.

- I have a very large family, and all the bright memories from my childhood are connected with my family and home. Every New Year and birthday was unforgettable, thanks to relatives. I can not choose one thing, still it's very personal, I can just say that I grew up in love.

- Tell us about the history of creating your debut song "Ne si za men" (You are not for me). How did the idea come up to record three successful tracks in three languages for one melody?

- It's really very interesting, to record the same song in 3 languages! I have never had this experience before. I would like to say that it happened so accidentally, but no! After my success on the Bulgarian X Factor, I started working with the most famous label of the country "Virginia Records". The first single is very important, and even more important was the question - in which country to continue to develop in. Russia, Bulgaria, other European countries - the choice was great, but we make an unequivocal decision ... and decided to record in three languages! That's the whole story.

Kristian is the finalist of The Voice Kids in 1st season

Kristian is the finalist of The Voice Kids in 1st season, photo © Kostov

- You were a participant of Eurovision 2017. Share your impressions of this music contest. What did you feel when you found out that you took 2nd place?

- I've already spoken about Eurovision an incredible number of times, it seems to me that even in a dream I can talk about it.
Fair? I was upset. If I participate in something, I always fight for victory. I'm a soldier in my heart, and I think it's silly to participate only for participation. Each of us wants to win, and this is normal, and when you are so close to victory, it becomes even more offensive. But it should be noted that even the second place gave a huge boost to my career - now I have fans in several dozen countries! My #TeamKris - the most amicable family!

- Your track 2017, "Beautiful mess" hit the whole of Europe. Why do you think people got hooked on this song?

- There is no feeling more pleasant than hearing your song on the radio stations of your country. But when you hear your song in most European countries, you want to scream with happiness! Producing a song, it can never be predicted whether it will become a hit or not. During the recording of "Beautiful Mess", I was very worried whether it would be popular or not. Words can not convey how I was happy with the reaction of the public, this is our first work, which was scattered all over the world.

Kristian Kostov and Yuliya Samoylova

Kristian Kostov and Yuliya Samoylova, photo © Kostov

- Tell us about your fans. What are they? What do they mean to you?

- My fans have become my second family for these several years. Everything I do, I do for them. #TeamKris (so called our fanhouse) are very nice, kind and honest - for example, when I changed my hair colour to blond, the girls reacted differently, someone asked me to return my natural hair color.

- What kind of music do you listen to: Russian or foreign music? Is there a track that is always on repeat?

- I listen different music, but more English. I also love K-Pop very much. I do not listen anything in repeat, because I'm afraid that the song will bother me.

Fans in these few years became the second family for Kristian

Fans in these few years became the second family for Kristian, photo © Kostov

- Who would you like to write a duet with in the future? Why?

- I would most like to sing a duet with Ed Sheeran. He proved to everyone that it is not necessary to look like a top model and wear only branded things to be a superstar. His songs helped many people in the dark moments of their lives, it's a fact. He inspires me to create my music.

- Do you like to travel? What is the best country for winter holidays?

- No matter how funny it sounds, but practically the only thing I'm afraid of are the flights! Yes, I know that I chose a profession that requires constant flights, there are days when I have 3 flights a day. And at the same time I really love to travel, here is a paradox. I'm used to spend winter vacation at home in Moscow, with my family, so this is my favorite place for winter holidays.

- Do you like nature? What is ecology for you?

- A very good question. One day I caught myself thinking that I pay very little attention to the world around me. I spend a lot of time in soc. networks, and besides, without glasses I see almost nothing (I began to wear them recently). And then one time, while I was writing another post in Instagram, my phone was discharged. I was very angry, and decided to sit down for a bit. It was about 18 p.m., and the sunset was in full swing. I looked up and saw one of the most beautiful sunsets in my life, so I spent the next 10 minutes looking at the sunset. It was then I realized that I need to pay more attention to the world around us. You can say, I only began to discover it for myself!

Kristian became the winner of the "Real Music Box 2017 Award" in the nomination "The Teenage Project of the Year"

Kristian became the winner of the "Real Music Box 2017 Award" in the nomination "The Teenage Project of the Year", photo © Kostov

- The most pleasant event of 2017 in your life is ...

- My first songs. We wrote our first EP album. Now I can't say the exact date of its release, but I listen to the songs from the album over and over again - I hope you like them too.

- Do you have an "ideal person" and if so, who is he?

- Nothing and no one is perfect, and this is all the charm. Yes, there are people I admire, but I can not list them all in one interview. Recently, Jim Carrey surprised me with his talent as an artist with a deep understanding of modern society. He is a man with his philosophy of life, he opened for me from new side.

- Share your creative dreams and plans for the future.

- My dream is to gather Wembley Stadium! This is my dream. Future plans? Create, produce, delight the public, develop as an artist and personality. My dream is to gather Wembley Stadium

Ekaterina Tikhonova, Russia, Moscow Екатерина Тихонова

Ekaterina Tikhonova

Articles

+41 (0)91 911 95 50 info@vlv-mag.com

Эко-информационный портал

Интервью с молодым талантом - Кристианом Костовым

«Творить, создавать, радовать свою публику…»

Российский и болгарский певец, обладатель 2 места «Евровидения -2017», финалист первого сезона «Голос-дети», обладатель 2 места четвертого сезона болгарского проекта «XFactor» - и это далеко не все успехи в семнадцать лет…

Кристиан Костов дал эксклюзивное интервью нашему порталу.

- Кристиан, расскажи о самых ярких воспоминаниях из своего детства.

- У нас очень большая семья, и все яркие воспоминания из детства у меня связаны именно с родными, с домом. Благодаря родным, каждый Новый год и день рождения проходили незабываемо. Не могу выбрать что-то одно, все-таки это очень личное, просто могу сказать, что я рос в любви.

- Расскажи об истории создания твоей дебютной песни "не си за мен". Как пришла идея записать на одну мелодию целых три успешных трека на трёх языках?

- Это правда очень интересно, записывать одну и ту же песню на 3 языках! До этого у меня никогда не было такого опыта. Хотелось бы сказать, что вышло так случайно, но нет! После моего успеха на болгарском Х-Факторе я начал сотрудничество с самым известным лейблом страны “Virginia Records”. Первый сингл - это очень важно, а ещё важнее был вопрос о том, в какой стране мне продолжить развиваться. Россия, Болгария, другие страны Европы - выбор был велик, но мы принять однозначное решение... и решили сделать запись на трёх языках! Вот и вся история.

Финалист первого сезона «Голос-дети»

Кристиан финалист первого сезона «Голос-дети», фото © Kostov

- Ты был участником "Евровидение 2017". Поделись впечатлениями от этого музыкального конкурса. Какие чувства ты испытал, когда узнал, что ты занял 2-ое место?   

- Об Евровидении я говорил уже невероятно огромное количество раз, мне кажется, что даже во сне я смогу говорить про это.
Честно? Я был расстроен. Если я участвую в чем-то, то всегда борюсь за победу. Я в душе боец, и считаю, что участвовать ради участия - это глупо. Каждый из нас хочет победить, и это нормально, а когда ты так близок к победе, становится ещё обиднее. Но нужно отметить, что даже второе место дало огромный толчок моей карьере - теперь у меня есть поклонники в нескольких десятках стран! Мои #TeamKris - самая дружная семья!

- Твой трек 2017, "beautifulmess" поразил всю Европу. Как ты считаешь, почему людей зацепила эта композиция? 

- Нет чувства приятнее, чем услышать свою песню на радиостанциях своей страны. Но когда ты слышишь свою песню в большинстве стран Европы, хочется кричать от счастья! При создании песни ты никогда не можешь предсказать, станет ли она хитом, будут ли ее слушать и тд. Во время записи Beautiful Mess я очень переживал, понравится ли она слушателям или нет. Словами не передать как я радовался реакции публики, это наша первая работа, которая разлетелась по всему миру.

Кристиан Костов и Юлия Самойлова

Кристиан Костов и Юлия Самойлова, фото © Kostov

- Расскажи о своих поклонниках и поклонницах. Какие они? Что они значат для тебя?

- Мои поклонники за эти несколько лет стали мне второй семьёй. Все, что я делаю, я делаю для них. #TeamKris (так называется наш фандом) очень милые, добрые, но при этом честные - например, когда я покрасил волосы в светлый, девочки реагировали по-разному, кто-то просил вернуть мой натуральный черный цвет.

- Какую музыку ты слушаешь: русскую или иностранную? Есть ли трек, который всегда у тебя на репите?

- Я слушаю разную музыку, но больше англоязычную. Также очень люблю K-Pop. На репите не слушаю ничего, потому что боюсь, что песня мне надоест.

Поклонники за эти несколько лет стали второй семьёй Кристиану

Поклонники за эти несколько лет стали второй семьёй Кристиану, фото © Kostov

- С кем бы ты хотел в будущем записать дуэт? Почему?

- Больше всего хотелось бы спеть дуэтом с Эдом Шираном. Он доказал всем, что не обязательно выглядеть как топ-модель и носить только брендовые вещи, чтобы быть суперзвездой. Его песни помогли многим в темные минуты их жизни, это факт. Он вдохновляет меня создавать свою музыку.

- Любишь путешествовать? Лучшая страна для проведения зимних каникул для тебя-это?

- Как бы это смешно не звучало, но практически единственная вещь, которую я боюсь - это перелеты! Да, я знаю, что я выбрал профессию, которая требует постоянные перелеты, бывают дни, когда у меня по 3 полёта в день. И при этом я очень люблю путешествовать, вот такой вот парадокс. Я привык проводить зимние каникулы дома в Москве, с семьей, поэтому это мое любимое место проведения зимних каникул.

- Ты любишь природу? Что для тебя экология? 

- Очень хороший вопрос. На днях я поймал себя на том, что я очень мало обращаю внимание на мир вокруг меня. Я много времени провожу в соц. сетях, и к тому же без очков я почти ничего не вижу (стал я их носить относительно недавно). И вот как-то раз, пока я писал очередной пост в Инстаграм, у меня разрядился телефон. Я очень разозлился, и решил присесть ненадолго. Это было часов в 17-18, и закат был в самом разгаре. Я поднял голову и увидел один из самых красивых закатов в своей жизни, так что следующие 10 минут я провёл, смотря на закат. Именно тогда я понял, что нужно обращать больше внимания на мир вокруг нас. Можно сказать, я его толька открываю для себя!

Кристиан стал победителем «Реальной премии Music Box 2017» в номинации «Тинейджерский проект года»

Кристиан стал победителем «Реальной премии Music Box 2017» в номинации «Тинейджерский проект года», фото © Kostov

- Самое приятное событие 2017 года в твоей жизни- это... 

- Мои первые песни. Мы написали наш первый EP альбом. Пока не скажу точную дату его выхода, но я не могу перестать слушать композиции из альбома - надеюсь, вам они тоже понравятся.

- У тебя есть "идеал человека" и если да, то кто он?

- Ничто и никто не идеален, и в этом вся прелесть. Да, есть люди, которыми я восхищаюсь, но я не смогу перечислить их всех в одном интервью. В последнее время очень удивил Джим Кэрри со своим талантом художника и глубоким пониманием современного общества. Это человек со своей жизненной философией, он открылся для меня с новой стороны.

- Поделись своими творческими мечтами и планами на будущее.

- Мечтаю собрать стадион Уэмбли! Вот такая у меня мечта. Планы на будущее? Творить, создавать, радовать свою публику, развиваться как артист и личность.

Екатерина Тихонова, Россия, Москва Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

Статьи