info@vlv-mag.com

eco-information portal

Davide De Gregorio

Just Keep Dreaming...

DDG is name abbreviation of famous rock-singer Davide De Gregorio. All his songs are real; he sings because music is all for him! 

Davide told us about his childhood, music, countries, his life, summer and so on! Read all it right now on VLVmag!

– Davide, tell us about your childhood: dreams, hobbies and idols. When did you realize that you want to become a singer? Why did you decide to connect your life with music?

– I have a very strong family and I was constantly surrounded by love in my childhood. My mum, my father and my brother are everything for me. RED, the colour of my heart, the initials of their names.

In my childhood I used to love playing football, the most popular sport in my native country and I was not that bad in it. But like everyone else, I was still trying to understand what I really wanted to do in my life. I needed something to give love, passion and commitment to. So, when I was around 16-17 years old, I understood that singing and writing my own songs was my real passion, my target and what was really making me happy. My canvas, my way to communicate with the universe.

Eurhythmics, Prince, David Bowie, Depeche Mode, The Police, R.E.M., Led Zeppelin, Ennio Morricone and many others were my idols, my references and inspiration.

It was crucial for me to receive encouragement and support from my family. My parents always said to me and my brother: “guys, just do what you love, because it’s the only way to have a successful life as persons, as human beings”.

The result is that my brother, Danilo De Gregorio, is now a successful plastic surgeon internationally renowned because this has always been his dream since he was young, and that I write and sing my songs, because this has been always my dream, my path and my destiny.

Davide always received support from the family

Davide always received support from the family, photo © Andrea Adriani (Italy), all rights reserved

– Tell us about your songs. What are they about? What led you to write your songs? Usually, musicians devote their songs to someone, are you an exception or not?

– My songs are about life. Almost all of them are love songs, but not always about the love between two persons. My music describes experiences, stories, places, relationships, philosophy, psychology, my personal research…

I do not dedicate songs to someone. I write them with the hope that listeners will find something interesting in them. Something that makes them feel emotions, that makes them smile, sing, dance, enjoy, think…

– Are you self-critical? Your best musical work now is ...

– Of course, I am self-critical. It’s fundamental for an artist to be picky, demanding, always ready to find something cooler, something new and more interesting. Sometimes I can spend 4-5 years to finish a song! For example: I have finished my last song in Moscow few weeks ago and I’ve started writing it in Los Angeles in 2013…

But I am also very confident, if I really believe in what I write.

My best work? Maybe the first song I wrote when I was 17, because it was coming out from a real innocent inspiration, and maybe my last one, because it is the result of my life journey, my story and it’s coming also from a certain percentage of innocence, from big passion and awareness as well.

I am still writing songs with the same passion after more than 25 years.

Давид не представляет свою жизнь без музыки

Davide can’t imagine his life without music, photo © DDG, all rights reserved (London, Phil Manzanera Recording Studio)

– The main difference between you this year and several years ago is ...

– Life changes us. So many years have passed, I’ve lived in many places, Italy (many cities), Los Angeles, London, Colombia, now Moscow and I met so many people, made so many experiences. However, I think that if we don’t learn how to become wiser, stronger, respectful and we don’t learn how to live on this planet in a decent way, while time is passing, we are living a tricky situation, because we are just getting old! (smiles)

I think that inside I still keep some of my innocence, I try to protect it and I still believe that the only way to change the world is to believe in some crazy ideas, projects, something impossible for the others, maybe utopia. For me it’s impossible and pointless to live without a vision and without dreaming…

– What about the environment in Rome and other cities, where you usually spend a lot of time? What do you think should be done to make everything perfect (beautiful and clean)?

– I have worked on some music projects for the United Nations regarding the environment, and it was a privilege. I had the chance of experiencing this subject directly. It’s an extremely big and important topic. I’ve worked for the World Water Day, the FAO, the CIAT, and I can say that all these people are working hard to try to make our planet a better place. We owe them a lot!

I think we must respect nature and we don’t have to take everything for granted. The environment and the nature are what we really have to preserve, protect and take care of.

Deus sive Natura, Spinoza!

What can be done? Well, frankly from what I understood, this problem is bigger than us, and I think we just have to keep pushing powerful people to work hard on making this planet a better place to live, for us and for future generation. But it’s also true that it’s too easy to say that this is responsibility of someone else! In our own little I think we can start from small things, stop complaining and work for it in our daily lives!

David’s last song is about his life path

Davide’s last song is about his life path, photo © Ksenia Bolshakova, Moscow

– Do you like to travel? What place on Earth impressed you most?

– Like most people, I like to travel and visit new places. I love nature and one of the most impressive things I’ve seen in my life was the Death Valley in United States. But frankly, I am also fascinated by big cities. I could mention Moscow, New York, Rome, Paris, London, San Francisco, Los Angeles… I love to see how they change during the years when I have the chance to come back…

– Do you like summer? If so, why? How and where will you spend your summer holidays? What kind of vacation is you closer?

– I like summer for sure! I like sunny days, the energy, the smile of people happy for the new season, for changes and new adventures. Since I grew up 10 minutes away from the Amalfi Coast, I link summertime to the sea, the smell of lemons, tomatoes, Mediterranean atmosphere. I have no idea about my next vacation, because I don’t take vacations usually. I am always active and I don’t need to rest… I get bored, if I rest (smiles). Let’s put it this way: if I have a flute of prosecco, good mozzarella and tomatoes, a fresh salad with lemon and good people around to smile and talk about life and interesting things to discover, I can consider myself on vacation…

basically it’s a state of mind…

Like many, Davide loves to travel

Like many, Davide loves to travel, photo © DDG London all rights reserved

– What is the main goal in your life? Tell us about your creative and life plans for the future.

– My main goal in life is to keep dreaming, stay positive, creative and full of energy, hoping to be a better human being.

At the moment I am finishing my album here in Moscow after almost 5 years of preparation. I’ve started writing the album in Rome in 2013, then I moved to Los Angeles for a while, came back to Italy, then moved to Colombia for a while, then back again to Italy, then moved to London for 1 year and half, then back to Italy for 1 year, and now Moscow… There is a lot to say, believe me! A very long, exciting and interesting journey… 

Ekaterina Tikhonova, Russia, Moscow Ekaterina Tikhonova Ekaterina Tikhonova

Ekaterina Tikhonova

INFORMATION

You can follow Davide De Gregorio on Instagram and Facebook.

Articles

info@vlv-mag.com

Эко-информационный портал

Davide De Gregorio

Просто продолжайте Мечтать!

DDG-аббревиатура имени известного рок-певца Davide De Gregorio. Все песни музыканта наполнены искренностью и душевностью! Музыка - это для Давида ВСЁ! 

Итальянский рокер рассказал нам о своем детстве, музыке, странах, своей жизни, лете…! Читайте все это прямо сейчас на VLVmag!

- Давид, расскажите нам о своем детстве: мечтах, увлечениях и кумирах. Когда вы поняли, что хотите стать певцом? Почему вы решили связать свою жизнь с музыкой?

- У меня очень крепкая семья, и в детстве меня постоянно окружала любовь. Мои родители и брат - все для меня.

В детстве я любил играть в футбол с друзьями, и я был не так уж плох в этом, но, как и все остальные, я пытался понять, что же я действительно хочу делать, с любовью, страстью и приверженностью. Итак, когда мне было около 16-17 лет, я понял, что песни - это моя страсть, моя цель и то, что правда делает меня счастливым. Это мой способ общаться со Вселенной.

Eurhythmics, Prince, David Bowie, Depeche Mode, The Police, R.E.M., Led Zeppelin, Ennio Morricone и многие другие были моими кумирами и вдохновением.

Я всегда получал поддержку от своей семьи и этот было очень важным для меня. Хотя довольно трудно понять с точки зрения другого поколения, что в жизни единственное, что имеет значение-  это попытаться быть счастливым, и найти свое место в жизни.

Мои родители всегда говорили мне и моему брату: «Ребята, просто делайте то, что любите, потому что это единственный способ добиться успеха».

В результате мой брат Данило - успешный пластический хирург, всемирно известный, и это всегда было его мечтой с самого детства, и я пишу и пою песни; это был мой путь и моя судьба.

Давид всегда получал поддержку от семьи

Давид всегда получал поддержку от семьи, фото © Andrea Adriani (Italy), all rights reserved

Расскажите нам о своих песнях. О чем они? Что привело вас к написанию ваших песен? Обычно музыканты посвящают свои песни кому-то, вы исключение или нет?

- Мои песни о жизни. Почти все они о любви, но не всегда о любви между двумя людьми, чаще они рассказывают про опыт, места, отношения, философию, психологию ... Я не обязательно посвящаю песни кому-то. Я пишу песни с надеждой, что люди, которые слушают их, находят в них что-то интересное. Что-то, что заставляет их чувствовать эмоции, что заставляет их улыбаться, петь, танцевать, наслаждаться, думать ...

- Вы самокритичны? Ваша лучшая музыкальная работа теперь ...

- Конечно, я самокритичен. Для художника важно, чтобы он был придирчивым и требовательным к себе, всегда готовым найти что-то новое и интересное. Иногда я могу провести 4-5 лет, чтобы закончить песню! Например, я закончил свою последнюю песню в Москве несколько недель назад, а начал писать ее в Лос-Анджелесе в 2013 году ...

Но в любом случае, я всегда уверен в том, что верю в то, что пишу. Моя лучшая работа? Возможно это первая песня, которую я написал, когда мне было 17, потому что она выходила из настоящего невинного вдохновения и, также, последняя песня, потому что это результат моего жизненного пути, моей истории, и это тоже вышло из определенного процента невиновности, страсти и осознания. Более 25 лет я пишу песни с такой же страстью.

Давид не представляет свою жизнь без музыки

Давид не представляет свою жизнь без музыки, фото © DDG, all rights reserved (London, Phil Manzanera Recording Studio)

- Основное различие между вами в этом году и несколько лет назад ...

- Жизнь меняет нас. Так много лет прошло, я жил во многих местах, я встречал много людей, и у меня много жизненного опыта, но я думаю, что если мы не научимся быть мудрее, сильнее и уважительнее, то мы не научимся жить на этой планете. Время проходит, а мы просто стареем!

Я думаю, что внутри я все еще сохраняю часть своей невинности, и я все еще верю, что единственный способ изменить мир - это верить в сумасбродные идеи, проекты, во что-то невозможное для других, в утопию. Для меня невозможно и бессмысленно жить без мечты и не мечтать ...

- А как насчет окружающей среды в Риме и других городах, где вы обычно проводите много времени? Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы все было идеально (красиво и чисто)?

- Я работал с некоторыми большими музыкальными проектами от Организации Объединенных Наций в отношении окружающей среды. У меня была возможность непосредственно узнать эту тему. Я работал на Всемирном дне воды, ФАО, CIAT, и могу сказать, что все эти люди прилагают все усилия, чтобы попытаться сделать нашу планету лучше. Мы многим им обязаны!

Мы должны уважать природу, и нам не надо принимать все как должное. Окружающая среда - это то, что мы должны сохранять, защищать и заботиться.

Что может быть сделано? Ну, честно говоря, насколько я понял, мы не можем сильно повлиять на эту проблему. Нам остается только давить на правительство, чтобы они упорно работали над тем, чтобы планета оставалась лучшим местом для нас и будущего поколения. Но опять же, легко сказать, что об этом должны думать другие. Думаю, нам всем пора начать с мелочей, перестать жаловаться и работать над собой!

Последняя песня Давида про его жизненный путь

Последняя песня Давида про его жизненный путь, фото © Ksenia Bolshakova, Moscow

- Вам нравится путешествовать? Какое место на Земле произвело на вас наибольшее впечатление?

- Как и большинство людей, мне нравится путешествовать и посещать новые места. Я люблю природу, и одна из самых впечатляющих вещей, которые я видел в своей жизни, -  это Долина Смерти в Соединенных Штатах. Но, честно говоря, меня также очаровывают большие города. Я мог бы упомянуть Москву, Нью-Йорк, Рим, Париж, Лондон, Сан-Франциско, Лос-Анджелес ... Мне нравится наблюдать, как они меняются с каждым годом ...

- Вам нравится лето? Если да, то почему? Как и где вы будете проводить летний отпуск? Какой отдых тебе ближе?

- Я очень люблю лето! Мне нравятся солнечные дни, энергия, улыбки людей, готовых к новому сезону, переменам и приключениям. Поскольку я вырос в 10 минутах от побережья Амальфи, для меня летнее время — это море, запах лимонов, помидоров, Средиземноморье и его атмосфера.

Ничего не могу сказать про свой следующий отпуск, так как обычно его не беру. Я всегда активен, и мне не нужно отдыхать, на меня это только наводит скуку. Скажем так, если у меня рядом есть флейта, просекко, вкусная моцарелла, хорошие помидоры, свежий салат с лимоном, вокруг хорошие люди, с которыми можно посмеяться и поговорить о жизни, я могу считать себя в отпуске. В основном отпуск – это состояние ума.

Как многие, Давид любит путешествовать

Как многие, Давид любит путешествовать, фото © DDG London all rights reserved

- Какая главная цель в вашей жизни? Расскажите о своих творческих и жизненных планах на будущее.

- Моя главная цель в жизни - продолжать мечтать, быть позитивным, творческим и полным энергии, в надежде стать лучшим человеком.

На данный момент я заканчиваю свой альбом здесь, в Москве, после почти 5 лет подготовки. Я начал писать альбом в Риме в 2013 году, после чего переехал в Лос-Анджелес на некоторое время, вернулся в Италию, затем в Колумбию, снова в Италию, затем переехал в Лондон на полтора года, после обратно вернулся в Италию на 1 год, а теперь я в Москве ... поверьте, мне есть что рассказать! Это было очень длинное, захватывающее и интересное путешествие ...

Екатерина Тихонова, Россия, Москва Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

ИНФОРМАЦИЯ

Вы можете подписаться на Davide De Gregorio в Instagram и Facebook.

Статьи