info@vlv-mag.com

eco-information portal

Interview with Italian actor Marco Dinelli

…It is my choice

Foreign actors are incredibly popular in Russian cinema. Public remembers them very quickly due to their unusual roles, special talents, unique accent, and foreign charisma. One of these actors is Italian Marco Dinelli, who has already taken part in many well-known projects.

In an interview, Marco told VLVmag about his childhood, numerous shootings, working with famous actors, traveling, favorite dishes, creative dreams, Italy and plans for the future. A large and diverse, interesting and informative interview is already waiting for you!

- Marco, tell us about your childhood. Where was it? Did you have hobbies, dreams or idols? Share your memories of the brightest moments of your childhood.

- My childhood was in Italy. Where I lived, there was no sea, but we went to it every year with mom and dad. There were always few people there, because we were heading south in September, but it was still warm.

I also liked to do different tricks in my childhood, like an illusionist, and show them to my relatives. They watched even when tricks did not evoke strong delight. As a child, I always wrote down in notebooks what I had to do, made out plans for my future projects ... I had a fierce desire to know everything and understand everything. I had such thirst for knowledge.

Marco's childhood passed in ItalyMarco's childhood passed in Italy, photo © dinelli

- When did you realize that you want to become an actor? Tell us about your first role. What was the name of project, who did you play, how long was the shooting? What experience have you gained during this time?

- I met with this world through advertising. I was called to the casting, I did not pass it, but left my contacts. Then after a while, they called me again, and then everything turned out.

Through the same contacts, people found me in order to call me to a large project called “Viy 2. Mystery of the Dragon Seal”. It conquered me! We spent almost three days in the room where we filmed, and during that time, a whole life has passed. I made friends with the actors, we ate together, drank, danced ... I was wearing a wig that tortured me terribly, but I walked like that for many hours because I wasn’t allowed to take it off ... but it was fun.

This life greatly impressed me, and my desire to act has intensified. This was my first small role. It did not even have a text. However, the atmosphere there was special - some kind of parallel reality in which I found myself.

It was a very interesting experience, even from a human point of view. Then they called me to another project, where they offered a more voluminous role: there were cues; the character was recognizable, with a certain name. We are talking about the series "Hotel" Russia. This experience was also interesting, and I will tell you more about it.

I passed various master classes and trainings, especially regarding stage speech, for quite a long time I talked with coach Anton Lande, who prepares actors for cinema and theater. Acting is an endless education. You can get some basic knowledge, but then it is important to be able to put it into practice - on the stage or on the stage. I now realize that the work of an actor is a permanent training.

My education lasts every day. I do not cease to do this, because it is impossible otherwise. As my agent says: "We must always be in good shape, produce fresh material, and be ready for new projects". We all try to work that way. This is the only way to a quality result that brings pleasure to both the viewer and us.

Acting is an endless education

Acting is an endless education, photo © dinelli

- “Eleon Hotel”, “Devil Hunt”, “Billion” - an incomplete list of popular films in which you starred. What shootings did you remember the most? With which famous actors did you work?

- I remember all the shooting, because every time is a separate case, different space in atmosphere and geography. I filmed both in Russia and in Europe ... My memories of all the shooting are still very vivid. Every time I gained experience, plunged into the atmosphere, because all the memories are very warm.

The first shock was when I was called to the project “The Devil Hunt” and it turned out that I had to play the stage with Sergei Bezrukov himself. However, I was still not a very experienced film actor, and I played in the theater then, but cinema is quite another. I have the feeling that it is necessary to act regularly to not lose your skills. They are not forever; they need constant practice and training. The training there was tough. For three nights in a row, we filmed, weren't asleep, we were tired, and here I also had this scene with Bezrukov ... None of the actors dared to approach him, and I’m a foreigner - they will forgive me if I naively go and just talk to a famous actor. Moreover, we talked. About the theater, about Vysotsky, whom he played...

However, the most interesting was the moment when we were shooting for the third night, there was no longer any strength, and I had to pronounce a complex text (at least I perceived it that way). In the end, I could not utter a word. Moreover, when there was another double, I started to panic. I realized that I could not cope in this mode and with such psychological fatigue. It was very difficult to keep everything in my head, I said: “I can’t do it!”... And Bezrukov calmed me: “Do not worry, go on”. It was such a lesson! He is very calm and confidence. After that, I realized that I needed to learn in order to control myself even in the toughest conditions.

Then I had scenes with Danila Dunaev. He is an interesting actor and I rehearsed with him. Danila very professionally approached one very small stage where was Italian talk, and asked for advice. Then we began to communicate on philosophical themes, literary and life ... He is a very interesting person, and this is an infrequent phenomenon. On the set, in general, there was no time to talk, everyone was busy with themselves ... We continued to communicate, because such people are few.

The last memory is about Vladimir Mashkov, with whom I starred in the film “Billion” directed by Roman Prygunov. There I also had small scenes with him, but I remember what is not concerning me directly, - how he kept himself on the set. It was in France, in Marseille. The sun sets, it takes a little time, we need to have time to shoot. Everybody is running around the playground like crazy to end this scene.

There were many technical issues, a lot of tension around - in the cinema this is normal. However, if you are preparing for the scene, you must be ready to handle what is happening around. Actor must be able not to shut down, not to ignore and be a part of it. What happens at the set is not a hindrance, but on the contrary, this is the material with which the actor works. Part of the game. I saw how Mashkov copes with it. He perfectly fit into this crazy space, energetically charged fun and tense. He rehearsed, lived his role right here and now, and it does not matter when he will be shooted - he is always ready. I had the opportunity to watch him, and it was inspiring.

Кадр из фильма «Охота на дьявола»

Scene from the Film “The Hunt for the Devil”, photo WEB

- What was the most difficult role for you and why?

- The most difficult role was in the project “Golden”, where I had to play the Italian. Of course, I am Italian, and I played an Italian in the Hotel Russia, but in all other cases, I just played a foreigner. An Englishman, an American, a Frenchman - this is not important, because these are variations on the theme where I speak Russian, but with a foreign accent, which cannot be unambiguously attributed to a certain nation. This is both a minus and a plus. I still can not play the role of a Russian character, but I can play a foreigner. In addition, here I have to become an Italian, but one who does not look like me.

The hitch was that Dmitry Koryavov, the director of the film, saw this character in his own way. Moreover, we argued with him about how to make character alive, but at the same time organic with me. It was a very serious, difficult job, but we must pay tribute to the director. For him, an actor is not just a screw in a mechanism, but a living material.

- Share with funny stories from the set.

- Very funny stories were in Venice when we filmed “Golden”. Italian fun apparently influenced. I had to play a scene where a non-drinker character suddenly decided to drink, and so that the receptors turned on, I wanted to smell the alcohol. We went for a little drunk and the scene went very fun. Just a little bit was enough to feel the right atmosphere.

Shooting of the film “Golden”

Shooting of the film “Golden”, фото © kinopoisk.ru

- Now the best role of Marco Dinelli is ... Why this one?

- It's hard to say which role is the best. Let the audience decide this. What the actor thinks when he plays or studies the role is one thing. In addition, the perception of the camera is different. The camera reacts very subtly to our organic. The actor’s view of his own work is very subjective. However, in my opinion, the role that was very organic and voluminous, allowed me to be close to myself - this is the role in the series for the First Channel "I am alive". They hasn't come out yet. I have a big villain role in it. The actor should try to make the character attractive, even when he is not a positive hero, and at the same time maintain the composure and determination that the character needs ... This is a big challenge. When we see the result, we will decide everything together, whether I succeed or not.

- What cuisine do you prefer? Do you cook yourself? What dish of Italian cuisine, in your opinion, should everyone try?

- Every Italian absorbed the ability to cook with mother's milk. Good or bad is a different matter. However, everyone has some basic elements of the cousine, because we see how mother cooks, and if we are lucky, even how grandmother does it. Culinary traditions are transmitted within the family. When I found myself at the university alone, this skill turned out to be very useful. In addition, I made dignity out of necessity, because I had to learn how to cook.

I advise not to try dishes in Italy, but products. Italian cuisine is very simple, and it is based on a harmonious combination of high-quality and fresh ingredients. If we are, of course, talking about everyday cuisine, not about Michelin. I advise you to try real buffalo mozzarella in the south of Italy. There the animals eat the grass that they should eat, and they give the right milk. Moreover, there is a technology, that has been around for a very long time. I remember when my parents and I went to the south; we always stopped by these dairy plants, where you could buy fresh mozzarella, still warm, in milk. Parents immediately gave me just a small piece. It melted in my mouth; splashed with milk ... It is definitely necessary to try. This applies to all products - try them where they are made or where they grow.

Кадр из сериала «Я жив»

Scene from the series “I am alive”, photo WEB

- Is the life in Italy fundamentally different from life in Russia? Where do you like to be and why?

- Regarding Russia - Italy ... I answer this eternal question for 20 years. In principle, people like me, who were born in one country, then moved to another and return home from time to time, always live in two spaces. Suffer in some sort of split personality.

Naturally, there are many positive moments in both countries. In my case, one complements the other. Russia lacks warmth. This I find in Italy. And on the contrary, a certain rigidity (in a good sense), a more decisive and difficult life position, a certain school of upbringing and survival, a formative personality that makes it stronger, more experienced - this I don’t find in Italy, where everything is softer in relations. This is what I find here. It is my choice.

- Your favorite places in your homeland are ...

- This is the sea, naturally. I love the sea, more than the mountains. And cities ... when it comes to small, interesting cities, where you can find, for example, some kind of fresco from the Middle Ages. In addition, not in the museum, but in the church itself, where the artist wrote it. Some kind of organicity in art is everywhere in Italy. Even now, there are many places which I know, but where I haven’t been yet. Each time a new route brings new discoveries - objects, landscapes and even languages. There are many dialects in Italy, many different dishes - the cousine changes every 100 kilometers. I love Rome, Florence; I love the south of Italy. Nevertheless, the pleasure is to find something new every time, discover new places, types, and atmosphere, feel some kind of cultural impulses, vibrations that exist in different places and live parallel to each other. Italy is a small country, but so multifaceted that there is always something previously unknown in it.

Marco in Italy

Marco in Italy, photo © dinelli

- The creative dream that Marco Dinelli plans to realize in the near future is ...

- Now there is a one-man show, there the actress Anastasia Skibunova plays with me. We conceived it together with the director Arman Khachatryan. My acquaintance with him took place a few years ago in the play “The Inspector General”, Gogol. He is a terrific actor and director. We became friends, began to talk about everything, and he suggested that I choose a text that would be interesting as a one-man show.

There was a thought that it could be connected with Italy or at least with Europe. The first I came up with was Luigi Pirandello's “Trap”. I read it at the tender age of 16–17 years old, and it struck me very much. Then I forgot about it ... But the texts, which were very impressive, eventually float to the surface of consciousness. I showed to Khachatryan a short story, he really liked it, touched by its depth. It was published in 1912, but it is very relevant because it raises issues related to human life, with general philosophical problems.

Марко Динелли и Анастасия Скибунова

Marco Dinelli and Anastasia Skibunova, photo © Anna Komyagina

We started rehearsing. Of course, in Russian, because initially the performance was conceived for the Russian public. We rehearsed for a long time because we were in no hurry. Arman is a very sensitive director, who respects the author, so the work connected with the study of the text, with the penetration, with the understanding of it, was very long. Then the rehearsal part began. At some point, we introduced a female figure, and then a wonderful actress Anastasia Skibunova appeared, who joined us in this process. The performance mutated during rehearsal work, became different, and, as a living organism, began to live its own life. We have been playing it for some time at various venues ... We have expanded this chamber and dramatic performance to the space of the house-museum of Burganov. We played it in the fresh air, where the stage scene has changed and it was difficult to play. Especially when, on the project “Night of Museums”, about 400 people gathered in this courtyard. The performance is immersive, so it was not easy to work with so many spectators. I invite everyone to come see our production and comment on this. This is a very unusual performance!

Ekaterina Tikhonova, Russia, Moscow Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

INFORMATION

Marco Dinelli works with exlusive actors agency GM Consulting & Production

Articles

info@vlv-mag.com

Эко-информационный портал

Интервью с итальянским актером Марко Динелли

…Это мой выбор

Иностранные актёры в российском кино пользуются невероятной популярностью и очень быстро запоминаются зрителям благодаря своим необычными ролям, особым талантам, уникальным акцентам и зарубежной харизме. Один из таких актёров - итальянеsц Марко Динелли, уже принявший участие во многих известных проектах, которые не могли не остаться без внимания.

В интервью Марко рассказал VLVmag о своём детстве, многочисленных съемках, работе с известными актерами, путешествиях, любимых блюдах, творческой мечте, Италии и планах на будущее. Большое и разнообразное, интересное и познавательное интервью уже ждёт Вас!

— Марко, расскажите о своём детстве. Как и где оно проходило? Были ли у вас хобби, мечты, кумиры? Поделитесь воспоминаниями о самых ярких моментах вашего детства.  

— Моё детство проходило в Италии. Там, где я жил, не было моря, но мы ездили к нему каждый год с мамой и папой. Там всегда было мало народу, потому что мы отправлялись на юг в сентябре, пока ещё тепло.

Ещё я любил в детстве делать разные фокусы, как иллюзионист, и показывать их родственникам. Они терпели, даже когда фокусы не вызывали сильного восторга. В детстве я всегда записывал в тетрадях, что мне предстоит сделать, оформлял планы своих будущих проектов: это нужно дочитать, это — посмотреть… У меня было какое-то яростное желание всё узнать и всё понять. Такая вот жажда знаний.

Детство Марко прошло в Италии

Детство Марко прошло в Италии, фото © dinelli

— Когда вы поняли, что хотите стать актёром? Расскажите о своей первой роли. Что это был за проект, кого вы играли, как долго шли съёмки? Какой опыт вы приобрели за это время?

— Встреча с этим миром у меня состоялась через рекламу. Меня позвали на кастинг, я его не прошёл, но оставил свои данные. Потом меня через некоторое время вновь позвали, и тогда уже всё получилось.

Через эти же контакты меня нашли, чтобы позвать в большой проект под названием «Вий 2. Тайна печати дракона». Он меня покорил! Мы провели практически три дня в помещении, где снимались, и за это время прошла целая жизнь. Я подружился с актёрами, мы ели вместе, пили, танцевали… На мне был парик, который жутко мучал меня, но я много часов так ходил, потому что мне не разрешали его снимать… но было весело. 

Эта жизнь сильно впечатлила меня, и моё желание сниматься усилилось. Это была моя первая небольшая роль. В ней не было даже текста. Зато атмосфера на площадке была особенная — какая-то параллельная реальность, в которой я оказался.

Это был очень интересный опыт, даже с человеческой точки зрения. Потом меня позвали на другой проект, где предложили более объемную роль: были реплики, персонаж был узнаваемым, с определённым именем. Речь идёт о сериале «Гостиница «Россия». Этот опыт тоже был интересным, и я ещё расскажу о нём.

Я проходил разные мастер-классы и тренинги, особенно касающиеся сценической речи, достаточно долго общался с коучем Антоном Ланде, который занимается подготовкой актёров для кино и театра. Актёрское мастерство — это бесконечное образование. Можно получить какие-то базовые знания, но потом важно суметь применить их на практике — на площадке или на сцене. Я теперь осознаю, работа актера – это постоянный тренинг.

Моё образование продолжается каждый день. Я не перестаю этим заниматься, ведь невозможно иначе. Как говорит мой агент: «Надо всегда быть в тонусе, выдавать свежий материал, быть готовым к новым проектам». Мы все стараемся работать именно так. Это единственный путь к качественному результату, который приносит удовольствие и нам, и зрителю.

Актёрское мастерство — это бесконечное образование бесконечное образование

Актёрское мастерство — это бесконечное образование, фото © dinelli

— «Отель «Элеон», «Охота на дьявола», «Миллиард» — неполный список популярных фильмов, в которых вы снимались. Какие съёмки запомнились больше всего? С кем из известных актёров уже удалось поработать?

— Запомнились все съёмки, потому что каждый раз — это отдельный случай, разное и по атмосфере, и по географии пространство. Я снимался и в России, и в Европе… Мои воспоминания обо всех съёмках очень яркие до сих пор. Каждый раз я набирался опыта, погружался в атмосферу, потому воспоминания все очень тёплые.

Первый шок был, когда меня позвали на проект «Охота на дьявола» и оказалось, что я должен сыграть сцену с самим Сергеем Безруковым. Но я ещё был не очень опытным киноактёром, и пусть уже начал играть в театре, но кино — это совсем другое. Складывается ощущение, что надо регулярно сниматься, чтобы не терять навыки. Они же не навсегда, они нуждаются в постоянной практике, тренировке. Там тренировка была жёсткая. Три ночи подряд мы снимались, не спали, устали, а тут у меня ещё и эта сцена с Безруковым… Никто из актеров не осмеливался к нему подходить, а я же иностранец — меня простят, если я наивно подойду и просто пообщаюсь с известным актёром. И мы общались. О театре, о Высоцком, которого он сыграл…

Но самым интересным был момент, когда мы уже третью ночь снимались, сил уже не было, а мне предстояло произносить сложный текст (по крайней мере, я его так воспринимал). В итоге, я никак не мог выговорить слова. И уже когда был какой-то очередной дубль, у меня началась паника. Я понял, что не справляюсь в таком режиме и с такой психологической усталостью. Было очень трудно держать все в голове, я говорил: «У меня не получается!» … А Безруков мне спокойно: «Ты не волнуйся, продолжай». Это был такой урок! Он — само спокойствие. После этого я понял, что нужно учиться, чтобы владеть собой даже в самых жёстких условиях.

Потом у меня были сцены с Данилой Дунаевым. Он интересный актёр, мы с ним репетировали вместе. Данила очень профессионально подошёл к одной совсем небольшой сцене, где нужно было говорить на итальянском, и спрашивал совета. Потом мы стали общаться на философские темы, литературные, жизненные… Он — очень интересный человек, а это нечастое явление. На площадке, вообще, было некогда беседовать, все заняты собой … Мы продолжили общаться, потому что таких людей мало.

Последнее воспоминание — о Владимире Машкове, с которым я снимался в фильме «Миллиард» режиссёра Романа Прыгунова. Там у меня с ним тоже были небольшие сцены, но я вспоминаю о том, что меня не касается на прямую, — о том, как он держался на площадке. Это было во Франции, в Марселе. Солнце садится, мало времени, надо успеть снять. Все как сумасшедшие бегают по площадке, чтобы закончить эту сцену.

Было очень много технических вопросов, большое напряжение вокруг — в кино это нормально. Но если ты готовишься к сцене, ты должен быть готов справиться с тем, что происходит вокруг. Нужно уметь не отключаться, быть частью процесса. Что происходит на площадке это не помеха, а наоборот, материал, с которым актер работает. Часть игры. Я видел, как Машков с этим справляется. Он совершенно органично вписывался в это безумное пространство, весёлое, энергетически заряжённое и напряжённое. Он репетировал, жил своей ролью прямо здесь и сейчас, и уже не важно, когда его снимут — он готов. У меня была возможность наблюдать за ним, и это вдохновляло.

Кадр из фильма «Охота на дьявола»

Кадр из фильма «Охота на дьявола», фото WEB

— Какая роль далась вам сложнее всех и почему?

— Сложнее всех была роль в проекте «Золотце», где мне пришлось играть итальянца. Я конечно, итальянец, и я сыграл итальянца и в «Гостиница «Россия», но во всех остальных случаях я играю иностранца как такового в принципе. Англичанин, американец, француз — это уже вторично, потому что это вариации на тему, где я разговариваю на русском, но с иностранным акцентом, который нельзя однозначно отнести к определённой нации. Это и минус, и плюс. Я пока не могу сыграть роль русского персонажа, но могу сыграть иностранца. А тут я должен стать итальянцем, но таким, который на меня не похож.

Загвоздка была в том, что Дмитрий Корявов, режиссёр киноленты увидел этого персонажа по-своему. И мы спорили с ним о том, как сделать его живым, но при этом органичным со мной. Это была очень серьёзная, сложная работа, но надо отдать должное режиссёру. Для него актёр — это не просто винт в механизме, а живой материал, с которым нужно работать.

— Поделитесь смешными историями со съёмок. 

— Очень смешные истории были в Венеции, когда снимались там для Золотца. Итальянское веселье, видимо, повлияло. Я должен был сыграть сцену, где персонаж непьющий вдруг решил выпить, и чтобы рецепторы включились, я захотел почувствовать запах алкоголя. Мы сходили, капельку выпили и сцена пошла очень весело. Хватило совсем немножко, чтобы почувствовать нужную атмосферу.

Съемки фильма «Золотце»

Съемки фильма «Золотце», фото © kinopoisk.ru

— Лучшая, на данный момент, роль Марко Динелли — это... Почему именно эта работа?

— Трудно сказать, какая роль лучшая. Это пусть решают зрители. То, что актёр думает, когда играет или изучает роль, — это одно. А восприятие камеры — это другое. Камера реагирует очень тонко на нашу органику. Взгляд актёра на собственную работу очень субъективный. Но, по-моему, роль, которая была очень органичная, объёмная и позволила мне быть близким к себе, - это роль в сериале для Первого канала «Я жив». Он ещё не вышел. В нём у меня большая роль злодея. Актёр должен стараться сделать персонаж привлекательным, даже когда он не положительный герой, и при том сохранить хладнокровие и решительность, в которых персонаж нуждается… Это большой вызов. Когда увидим результат, решим все вместе, получилось у меня или нет.

— Ваши любимые блюда — это... Какую кухню предпочитаете? Готовите ли самостоятельно? Какое блюдо итальянской кухни, на ваш взгляд, должен попробовать каждый?

— Каждый итальянец с молоком матери впитал умение готовить. Хорошо или плохо — это другой разговор. Но какие-то азы кухни есть у всех, поскольку мы видим, как мама готовит, а если повезет, то даже и как бабушка. Кулинарные традиции передаются внутри семьи. Когда я оказался в университете один, это умение оказалось очень кстати. И я сделал из необходимости достоинство, поскольку пришлось научиться готовить.

Я всем советую в Италии пробовать не блюда, а продукты. Итальянская кухня очень простая, и основана на гармоничном сочетании качественных и свежих компонентов. Если мы, конечно, говорим о повседневной кухне, не о мишленовской. Я советую попробовать на юге Италии настоящую буйволиную моцареллу. Там животные едят траву, которую должны есть, и молоко дают, которое нужно. И там есть технология, которая работает уже очень давно. Я помню, когда мы с родителями отправлялись на юг, то всегда заезжали на эти молочные комбинаты, где можно было купить свежую моцареллу, ещё тёплую, в молоке. И мне сразу давали просто так маленький кусочек. Он таял во рту, брызгал молоком… Это обязательно нужно попробовать. И это относится ко всем продуктам — пробуйте их там, где их делают или где они растут.

Кадр из сериала «Я жив»

Кадр из сериала «Я жив», фото WEB

— Чем принципиально отличается жизнь в Италии от жизни в России? Где вам больше нравится находиться и почему?

— По поводу России — Италии… Это вечный вопрос, который мне задают в течение 20-и лет. В принципе, такие люди как я, которые родились в одной стране, потом переехали в другую и возвращаются на Родину время от времени, всегда живут в двух пространствах. Страдают каким-то своего рода раздвоением личности.

Естественно, есть много положительных моментов и в той, и в другой стране. В моём случае одна дополняет другую. В России не хватает тепла и теплоты. Это я нахожу в Италии. И наоборот, некая жёсткость (в хорошем смысле), более решительная и сложная жизненная позиция, некая школа воспитания и выживания, формирующая личность, делающая её сильнее, опытнее, — этого не хватает в Италии, где всё мягче в отношениях. Это я нахожу здесь. Это мой выбор.

— Ваши самые любимые места на Родине — это...

— Это море, естественно. Я очень люблю море, больше, чем горы. И ещё города… когда речь идёт о городах небольших, интересных, где можно найти, например, какую-то фреску с эпохи Средневековья. Причём не в музее, а в самой церкви, где её написал художник. Некая органичность в искусстве — это повсюду в Италии. Даже сейчас есть места, о которых я знаю, но где ещё не был. Каждый раз новый маршрут дарит новые открытия — объекты, пейзажи и даже языки. В Италии много диалектов, много разных блюд — кухня меняется каждые 100 километров. Я очень люблю Рим, Флоренцию, люблю юг Италии. Но тем не менее удовольствие именно в том, чтобы каждый раз находить что-то новое, открывать новые места, виды, атмосферу и ощущать какие-то культурные импульсы, вибрации, которые существуют в разных местах и живут параллельно друг другу. Италия — маленькая страна, но настолько многогранная, что в ней всегда найдётся что-то ранее не известное.

Марко Динелли в Италии

Марко Динелли в Италии, фото © dinelli

— Творческая мечта, которую Марко Динелли планирует осуществить в ближайшем будущем — это…

— Сейчас уже идёт моноспектакль, в котором со мной участвует актриса Анастасия Скибунова. Мы задумали его вместе с режиссёром Арманом Хачатряном. Наше знакомство с ним состоялось несколько лет назад в спектакле «Ревизор» по Гоголю. Он потрясающий актёр. И такой же режиссёр. Мы подружились, стали разговаривать обо всём на свете, и он предложил мне выбрать текст, который был бы интересен в качестве моноспектакля.

Была мысль, что он может быть связан с Италией или хотя бы с Европой. Первой мне в голову пришла новелла Луиджи Пиранделло «Ловушка». Я её читал ещё в нежном возрасте 16−17 лет, и она меня очень сильно поразила. А потом я о ней забыл… Но тексты, которые очень впечатлили, рано или поздно всплывают на поверхность сознания, и вот таким странным, неожиданным образом вспомнился и этот. Я показал Хачатряну новеллу, она ему очень понравилась, тронула своей глубиной. Была опубликована в 1912 году, но она очень актуальна, поскольку поднимает вопросы, связанные с жизнью человека, с общими философскими проблемами.

Марко Динелли и Анастасия Скибунова

Марко Динелли и Анастасия Скибунова, фото © Анна Комягина

Мы начали репетировать. Естественно, на русском языке, ведь изначально спектакль задумывался для русской публики. Мы репетировали долго, поскольку никуда не торопились. Арман — очень чуткий режиссёр, уважающий автора, поэтому работа, связанная с изучением текста, с проникновением, с пониманием его, была очень долгой. Потом началась репетиционная часть. В какой-то момент мы ввели женскую фигуру, и тут появилась замечательная актриса Анастасия Скибунова, которая с нами включилась в этот процесс. Спектакль мутировал во время репетиционной работы, стал другим, и как живой организм, начал жить своей жизнью. Мы уже играем его некоторое время на разных площадках … Этот камерный и драматичный спектакль мы расширили до пространства дома-музея Бурганова. Сыграли его на свежем воздухе, где мизансцена изменилась, и играть было сложно. Особенно, когда по случаю проекта «Ночь музеев» в этом дворике собралось около 400 человек. Спектакль иммерсивный, поэтому было непросто работать с таким количеством зрителей. Я приглашаю всех прийти посмотреть нашу постановку и высказаться по этому поводу. Это очень необычная вещь!

Екатерина Тихонова, Россия, Москва Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

ИНФОРМАЦИЯ

Марко Динелли работает с эксклюзивным актерским агентством GM Consulting & Production

Статьи