info@vlv-mag.com

eco-information portal

Director of “Innovation, Sustainability & Value Strategy” at Banca Mediolanum spa, Oscar di Montigny

Love, silence and beauty will save the world

When you meet Oscar, you immediately fall under his charm. Almost 50 years old, he looks more like a rock star in his jeans and bracelets, than the top manager of a large Italian bank and the founder of a corporate university.

Thinker, lecturer, writer, author of the bestseller “The Time of New Heroes” (published by Mondadori in Italy and Spain), manager, author of social projects and Internationalist of the Year 2018 (the world's largest community of people, related to marketing). We met after his speech at the Campus Party, although I had to wait until dozens of enthusiastic students did a selfie and talked with him.

Oscar at Campus Party

Oscar at Campus Party, photo © Evgeny Utkin

Usually I saw him in a suit when he performed, for example, at the World Business Forum. But he is so different in style, in different situations, but one always is: “Love, silence and beauty will save the world!”. This is his principle, which he tries to apply in life.

- Oscar, who are you?

- I am a man, an inhabitant of our beautiful planet, an Italian, a husband, the father of 5 children who tries to live with responsibility to humanity.

- What has changed in your life with fatherhood?

- It changed me a lot. It made me feel responsible, appreciate time, and take care of others. This was the first experiment, which I could apply to another people and the community. After all, humanity is one big family, where all are parents and children.

Oscar is father of five children

Oscar is father of five children, photo © oscardimontigny.it

- Yes, but it is not easy to get an estimate from humanity, especially at once. However, your children, who are probably the most severe judges, how do they evaluate you?

- A child is a mirror of your values. For a long time they will be the result of your actions and behavior. Whether you like it or not, parents can’t exclude themselves from the role of model for their children, because children look at you as a model of behavior, this is inherent by nature.

You can be completely absent - then this will be model of absent and eternally busy parent. Then your child goes out into the world, reacts to it, the world changes it, but your child is your reflection. The ways how he communicates with the world, also were laid by you, as a parent-model. I believe that children should be better than their parents...

- And how, are they better?

- Yes, they are much better than I am.

- What do you want to leave behind, what trace?

- I want to be remembered not for what I did or can do, but for how I was able to convey the intensity of feelings to people.

Presentation of a case study at the Codacons conference

Presentation of a case study at the Codacons conference, photo © oscardimontigny

- What do you do in life, except work in a bank?

- I study, I study a lot, from those who have already lived a lot and created something qualitative. If they are still alive, then I try to meet them. For example, I talked with Tara Gandhi, Lech Walesa, but I especially remember the meeting with the Dalai Lama. I like places where you can learn something new. I love philosophy. I started the way of knowing myself, and this path led me to studying economics, philosophy and art. There are two areas - studying yourself and knowing where humanity has best manifested itself.

- How did you come to the bank Mediolanum? Did you find them or did they find you?

- The founder of the banking group, Ennio Doris called me in 1999. I worked in the educational programs of the bank and then I headed them. In 2009, I founded our corporate university Mediolanum Corporate University and then I became the director of marketing, communications and innovation. Now I do less with communication, I devote more time to innovation and sustainable development.

Oscar di Montigny, Director of “Innovation, Sustainability & Value Strategy” at Mediolanum BankOscar di Montigny, Director of “Innovation, Sustainability & Value Strategy” at Mediolanum Bank, photo WEB

- What does sustainability mean to you?

- Well, it's best to imagine a scales with bowls that are in balance. If you take something from one bowl, then the balance will be broken. If someone has a big advantage, then the other has lost it. And this is bad. We live in a difficult time, many wars, the world debt is much larger than world GDP, which is 325% of GDP. It is necessary to reconsider the attitude to the economy and to the planet in general. After all, only for the last 25 years, a miserly period for history, we have destroyed 10% of the planet's wild forests. We need to stop.

- But with such a great debt and with such an attitude to the planet, what decisions can be made for the world economy and the Earth?

- We need to start with ourselves. Forget to produce results by any means that will give a quick effect, during our life. We must forget to live the interests of a short time, our life, even 90 years. For example, the UAE has created a sovereign fund with a program for 400 years. Imagine - it's unusual for a person to think for 400 years ahead. The maximum, you think about your life, well, about your children and grandchildren, that is, for 100, a maximum of 150 years.

Oscar presents 7P INDEX

Oscar presents 7P INDEX, фото © oscardimontigny

- Except your work in the bank, what else do you do?

- I teach at the Milan State University, a 30 hours seminar "Economics 0.0", also I read many lectures around the world.

- Is this what you wrote about in your book “The Time of New Heroes”?

- Yes. However, "Economy 0.0" is not a new economy, and not a return to the past centuries. I try to combine economic knowledge with philosophy, art and science. We live in a century of merging technology and human relations. Moreover, the focus should be on the Human, on his development. You need to be able to do good things and do it well, to love. After all, if you want, even love can be regarded as an economic act.

- Why?

- I'll explain. I believe that humanity among its talents has a spirit for good. And a person has a need both to love and be loved. If we translate this into economic terms demand-offer, this market is huge. When a person seeks love (demand), he has a huge offer. But we need to understand how to direct our daily actions on love to others. After all, only then giving, you will get more. And the ROI will be high, both in quantity and quality. However, read my book, if you do not like it, I'll refund your money.

Евгений Уткин (слева) Оскар ди Монтиньи (справа)скар ди Монтиньи (справа)

Evgeny Utkin (left) and Oscar di Montigny (right), photo © Evgeny Utkin

- So, what is your sustainability?

- I live like a Russian doll, I try to live one life in another. I try to learn, transfer my knowledge to students. However, much of what I'm learning is useful to my company. In addition, it returns a lot in terms of reputation and brand values. It is clear that in some things I am a pioneer, and take a certain risk ... but so far it is justified.

- And what would you like to achieve?

-That I always do, but on a global scale.

- You performed in many countries, what about Russia?

- Not yet, but I would love to perform there.

Evgeny Utkin, Milan, Italy

Articles

Любовь, тишина и красота спасут мир!

Любовь, тишина и красота спасут мир!

Когда встречаешь Оскара, сразу попадаешь под его обаяние. Почти 50 лет, он в своих джинсах и браслетах больше похож на рок-звезду, чем на топ менеджера крупного итальянского банка и основателя корпоративного университета.

Мыслитель, лектор, писатель, автор бестселлера «Время новых героев» (вышел в 2016 году, в Италии, в издательстве Mondadori, в 2018 вышел в Испании), менеджер, автор социальных проектов и Internationalist of the Year 2018 (самое большое мировое сообщество людей, связанных с маркетингом) встретился с нами после своего выступления на Campus Party, правда, мне пришлось подождать пока десятки восторженных студентов сделают селфи и поговорят с ним.

Выступление Оскара на Campus Party

Выступление Оскара на Campus Party, фото © Evgeny Utkin

Обычно я видел его в костюме, когда он выступал, например, на World Business Forum. Но он такой, разный по стилю, в разных ситуациях, но един в одном: «Любовь, тишина и красота спасут мир!». Это его принцип, который он старается применять по жизни.

- Оскар, кто ты?

- Я человек, абитатель нашей прекрасной планеты, итальянец, муж, отец 5 детей, который старается жить, чувствуя ответственность перед человечеством.

- Что изменилось в твоей жизни с отцовством?

- Меня это сильно изменило.  Заставило меня почувствовать ответственность, ценить время, заботиться о других. То есть, это стал первый эксперимент, который потом я смог применить и к большему числу людей, сообществу.  И потом, человечество – это одна большая семья, где все кого-то родители и дети.

Оскар отец пятерых детей

Оскар отец пятерых детей, фото © oscardimontigny.it

- Да, но непросто получить оценку от человечества, тем более сразу. А дети, которые вероятно, являются самыми суровыми судьями, как тебя оценивают?

- Ребенок – зеркало твоих ценностей. И на долгое время результат твоих действий, твоего поведения. Хочешь ты этого или нет, родители не могут исключить себя из роли модели для своих детей, т.к. дети смотрят на тебя как на модель поведения, это заложено природой.

Ты можешь полностью отсутствовать – тогда эта модель отсутствующего, вечно занятого родителя.  Потом твой ребенок выходит в мир, реагирует на него, мир его меняет, но тем не менее, твой ребенок – это твое отражение. Способы, как он общается с миром, тоже были заложены тобой, как родителем-моделью. И потом, я верю, что дети должны быть лучше своих родителей ...

- И как, они лучше?

- Да, они уже гораздо лучше меня.

- Что ты хочешь оставить после себя, какой след?

- Я хочу, чтобы меня запомнили не за то, что я делал, или способен сделать, а за то, насколько был способен передать интенсивность чувств людям.

Презентация тематического исследования на конференции Codacons

Презентация тематического исследования на конференции Codacons, фото © oscardimontigny

- Что ты делаешь в жизни, кроме работы в банке?

- Я учусь, учусь много, у тех, кто уже много прожил и создал что-то качественное. Если еще живы, то стараюсь их встретить. Например, я разговаривал с Тара Ганди, Лех Валенса, но особенно мне запомнилась встреча с Далай Ламой. Мне нравятся места, где можно познать что-то новое. Люблю философию. Я начал путь познания себя, и этот путь привел меня к изучению экономики, философии, искусства. То есть, это два направления – изучение себя и те знания, где человечество лучше всего себя проявило.

- А как ты пришел в банк Медиоланум? Ты их нашел или они тебя?

- Мне позвонил основатель банковской группы Эннио Дорис в 1999 году. Я работал в образовательных программах банка, потом возглавил их. В 2009 году я создал наш корпоративный университет Mediolanum Corporate University, потом стал директором по маркетингу, коммуникациям и инновациям. Сейчас я занимаюсь меньше коммуникациями, больше посвящаю времени инновациям и устойчивому развитию.

Оскар ди Монтиньи, директор “Innovation, Sustainability & Value Strategy” в банке Медиоланум

Оскар ди Монтиньи, директор “Innovation, Sustainability & Value Strategy” в банке Медиоланум, фото WEB

- Что для тебя означает sustainability? Это такой емкий термин, что непросто его перевести на русский язык. 

- Ну лучше всего представить себе весы с чашами, которые находятся в равновесии. Если взять с одной чаши что-то, то равновесие нарушится.  То есть, если у кого-то большое преимущество, то другой потерял. И это плохо. Мы живет в непростое время, много войн, мировой долг гораздо больше мирового ВВП, 325 % ВВП. Нужно пересмотреть отношение к экономике и к планете вообще. Ведь только за последние 25 лет, мизерный для истории период, мы уничтожили 10% диких лесов планеты. Нужно остановиться.

- Но с таким большим долгом, с таким отношением к планете, какие могут быть решения для мировой экономики, для Земли?

- Нужно начать с нас самих. И забыть производить любыми средствами результаты, которые дадут быстрый эффект, в течение нашей жизни. Надо забыть жить интересами короткого времени, нашей жизни, даже 90 лет. Вот, например, ОАЭ создали суверенный фонд с программой на 400 лет. Представляете – это необычно, для человека думать на 400 лет вперед. Максимум, думаешь о своей жизни, ну еще детей и внуков, то есть на 100, максимум 150 лет.

Оскар представляет 7P INDEX

Оскар представляет 7P INDEX, фото © oscardimontigny

- Кроме твоей работы, в банке, что еще успеваешь делать?

- Я преподаю в Миланском государственном университете, 30-ти часовой семинар «Экономика 0.0», читаю много лекций по миру.

- Это то, о чем ты писал в своей книге «Время новых героев»?

- Да. Но «Экономика 0.0» - это не новая экономика, и не возврат к прошлым векам. Я стараюсь объединить экономические знания с философией, наукой и искусством. Мы живем в век слияния технологий и человеческих отношений. Фокус должен быть на Человеке, на его развитии. И нужно уметь делать добро и делать это хорошо, любить. Ведь если хотите, даже любовь можно рассматривать как экономический акт.

- Почему?

- Поясню. Я верю, что человечество среди своих талантов имеет настрой на добро. И у человека есть потребность как любить, так и быть любимым. Если мы переведем это в экономические термины спрос-предложение, этот рынок огромен. Когда человек ищет любовь (спрос), у него есть огромное предложение. Но нужно понять, как наши каждодневные действия направить на любовь к другим. Ведь только отдавая, ты получаешь.  И ROI будет высоким, и по количеству, и по качеству. Впрочем, почитай мою книгу, если не понравится, я тебе верну деньги.

Евгений Уткин (слева) Оскар ди Монтиньи (справа)скар ди Монтиньи (справа)

Евгений Уткин (слева) Оскар ди Монтиньи (справа), фото © Evgeny Utkin

- Итак, именно твоя sustainability, в чем заключается?

- Я живу как матрешка, пытаюсь жить одну жизнь в другой. Я стараюсь учиться, передать свои знания студентам. Но многое из того, что я изучаю, полезно и моей компании. Кроме того, ей возвращается много в терминах репутации, ценности бренда. Ясно, что в некоторых вещах я пионер, и беру на себя определенный риск... но пока он оправдан.

- Чего бы ты хотел добиться?

-То, что я делаю, но в мировом масштабе.

- Тебя и так неплохо знают, ты выступал во многих странах. А в России выступал?

- Нет, но я бы с удовольствием поехал туда.

Евгений Уткин, Милан, Италия


Актуальные статьи

Короткое интервью с чемпионом

Первое интервью с Ильёй Воробьёвым в должности главного тренера ЦСКА

Карлос Сайнс: гонки для себя

Art Russia: выставка-ярмарка современного искусства