info@vlv-mag.com

Exclusive information portal

Publication date

Incoterms 2020

Incoterms 2020

In early autumn, ICC introduced the latest, ninth version of the Incoterms rules, which can be used from the beginning of next year. It was assumed that in the updated edition individual terms would no longer be relevant, and new ones would appear instead, but in fact Incoterms 2020 had not changed significantly.

Incoterms is a set of eleven rules that are used when concluding sales contracts in relation to the conditions of good's delivery from seller to buyer. The rules were developed by a special commission at the International Chamber of Commerce for a uniform interpretation of trade practices of different states, which eliminates problems in the interpretation of documents.

Новые правила Incoterms вступят в силу с января 2020 г.

New Incoterms rules will come into force in January 2020, photo © incoterms

The first Incoterms delivery terms are dated 1936, and since then they are reviewed once every 10-15 years. Today, the world uses the rules in the 2010 edition. Since January, the new international Incoterms 2020 begins to operate, the changes in which, by the way, are not significant.

The rules were drafted by a special committee of 500 experts, the provisions are recognized worldwide and are applied in more than 30 languages. You can use the updated code on the first day of next year, but participants in international relations can continue to use any of its earlier versions. The main thing is to indicate it in the contracts.

Incoterms rules

Incoterms rules, photo © iccwbo.ru

New Incoterms 2020 involves some changes to existing delivery conditions. The first is the expansion of insurance coverage when organizing CIP. As before, the rules for organizing the delivery of CIF and CIP require the seller to purchase insurance for the transport of goods, but now the minimum insurance coverage for CIF will remain the same, and for CIP it will expand.

From January, the seller will insure the goods to the maximum, against all risks, and the sum insured will be 110 or more percent of the cost of the goods. Nevertheless, by mutual agreement of the seller with the buyer, the level of insurance coverage may be reduced.

Rules of incoterms 2020

Rules of incoterms 2020, photo WEB

The second innovation is the renaming of the DAT basis. Now, participants in international relations will have to get used to the new name DPU. Previously, the term implied, literally, delivery to the terminal, but now - to the place of unloading. The name change is due to the confusion in the close DAT and DAP bases, as well as the need to provide greater flexibility in determining the delivery point of the cargo. Now the term DPU implies that the destination can be any place agreed by the parties.

Incoterms 2020 rules have also changed in relation to the term FCA - the most common of the existing ones. The universality of this rule allows it to be used in 40% of ongoing international operations, however, difficulties had arisen in organizing the delivery of cargo by sea and paying by bank letter of credit.

Incoterms major changes 2010-2020

Incoterms major changes 2010-2020, photo WEB

Now, by mutual agreement of the parties, the carrier issues the on-board bill of lading to the seller, who, in turn, transfers this document to the buyer. Under the terms of the 2010 edition of Incoterms, these activities were organized through participating banks.

In addition, the rules appeared requirements regarding the safety of cargo transportation. So, Articles A4 and A7 now oblige the seller to take into account any safety requirements or provide the buyer with information about them for self-organization of delivery. However, it should be understood that the provisions of Incoterms do not apply to the contract of carriage, acting exclusively within the framework of the contract of sale.

The new rules have requirements regarding the safety of cargo transportation

The new rules have requirements regarding the safety of cargo transportation, photo WEB

In addition, the updated version of Incoterms is supplemented by the rules for the delivery of goods by own vehicle, which was not provided for in the previous version, as well as the rules of delivery to the place of unloading (DPU) and delivery with payment of the duty (DDP). Reviewing the Incoterms rulebook, the drafting group sought to simplify them as much as possible and remove unnecessary bases that had previously caused confusion.

Now the approved edition will be relevant until 2030, and the new commission will begin to work a year earlier, in the 2029th. During this period, possible technological changes can be made only in the area of digital trading, the rules for which Incoterms 2020 does not provide today.

INFORMATION

PRETIUM TRADE HOUSE - Delivery of specialized construction equipment and materials

More from Economy

info@vlv-mag.com

Эко-информационный портал

Дата публикации:

Инкотермс 2020

Инкотермс 2020

В начале осени ICC представила самую свежую, девятую версию правил Incoterms, которые можно будет использовать уже с начала следующего года. Предполагалось, что в обновлённой редакции уже не будут актуальны отдельные термины, и вместо них появятся новые, однако по факту Incoterms 2020 существенно не изменился.

Инкотермс представляет собой свод из одиннадцати правил, которые используются при заключении договоров купли-продажи в отношении условий доставки груза от продавца покупателю. Правила разработала спецкомиссия при Международной торговой палате для единообразного толкования торговых практик разных государств, которое исключает проблемы в интерпретации документов.

Новые правила Incoterms вступят в силу с января 2020 г.

Новые правила Incoterms вступят в силу с января 2020 г.

Первые условия поставки Инкотермс датированы 1936 годом, и с тех пор они пересматриваются раз в 10–15 лет. Сегодня мир пользуется правилами в редакции 2010 года. С января начинает действовать новый международный Инкотермс 2020, изменения в котором, к слову, не существенные.

Над редакцией правил работал специальный комитет из 500 экспертов, положения признаны во всём мире и применяются на более чем 30 языках. Использовать обновлённый свод можно уже в первый день будущего года, но участники международных отношений могут продолжать пользоваться и любой из его более ранних версий. Главное, указывать её в контрактах.

Схема правил Инкотермс

Схема правил Инкотермс, фото © iccwbo.ru

Новый Инкотермс 2020 предполагает некоторые изменения существующих условий поставки. Первое — расширение страхового покрытия при организацииCIP. Как и раньше, правила организации поставки CIF и CIP требуют от продавца покупку страховки для перевозки товара, но теперь минимальное страховое покрытие для CIF останется прежним, а для CIP расширится.

С января продавец будет страховать товар по максимуму, от всех рисков, а страховая сумма при этом составит 110 или более процентов стоимости груза. Тем не менее, по взаимной договорённости продавца с покупателем, уровень страхового покрытия может быть уменьшен.

Правила Инкотермс 2020

Правила Инкотермс 2020, фото © anvay.ru

Второе нововведение — переименование базиса DAT. Теперь участникам международных отношений придётся привыкать к новому названию DPU. Ранее термин предполагал, дословно, доставку к терминалу, теперь же — к месту выгрузки. Смена названия обусловлена неразберихой в близких базисах DAT и DAP, а также необходимостью в обеспечении большей гибкости определения точки доставки груза. Теперь термин DPU предполагает, что пунктом назначения может быть любое, оговоренное сторонами, место.

Правила Инкотермс 2020 изменились также в отношении термина FCA— самого распространённого из существующих. Универсальность этого правила позволяет использовать его в 40 % реализуемых международных операций, однако раньше возникали сложности при организации доставки груза морем и оплате банковским аккредитивом.

По условиям поставки CIP введен обязательный максимальный уровень страховки

По условиям поставки CIP введен обязательный максимальный уровень страховки, фото © anvay.ru

Теперь, по взаимной договорённости сторон, перевозчик выдаёт бортовой коносамент продавцу, а тот, в свою очередь, передаёт этот документ покупателю. В условиях редакции Incoterms 2010 года эти действия организовывались посредством банков-участников.

Кроме того, в правилах появились требования в части обеспечения безопасности перевозки грузов. Так, статьи А4 и А7 теперь обязуют продавца учитывать любые требования по безопасности или предоставлять покупателю информацию о них для самостоятельной организации поставки. Однако стоит понимать, что положения Incoterms не распространяются на договор перевозки, действуя исключительно в рамках договора купли-продажи.

В правилах 2020 появились требования в части обеспечения безопасности перевозки грузов

В правилах 2020 появились требования в части обеспечения безопасности перевозки грузов, фото WEB

Помимо этого, обновлённая версия Incoterms дополнена правилами поставки товаров своим транспортным средством, что не было предусмотрено в предыдущей редакции, а также правилами доставки к месту выгрузки (DPU) и доставки с оплатой пошлины (DDP). Пересматривая свод правил Incoterms, редакционная группа стремилась по максимуму упростить их и убрать лишние базисы, вызывавшие до этого путаницу. Теперь утверждённая редакция будет актуальна до 2030 года, а новая комиссия начнёт работать на год раньше, в 2029-ом. В этот период возможные технологические правки могут быть внесены только в части цифровой торговли, правила в отношении которой Инкотермс 2020 сегодня не предусматривает.

PRETIUM TRADE HOUSE - Поставка специализированного строительного оборудования и материалов.

Больше из рубрики Экономика