info@vlv-mag.com

Exclusive information portal

Publication date

AndCapone. Not only TOPSTYLIST

AndCapone. Not only TOPSTYLIST

In a new interview for VLVmag, Ando told us about his successes, the embodiment of an old dream - the launch of his own line of professional AndCapone products, the history of creating his brand and logo, "academy 13", his creative place of power - a unique personal office, about trends, personal preferences in culture and much more!

Enjoy reading and get inspiration and experience from AndCapone!

- Ando, more than two years have passed since our first meeting. Tell us about your outstanding personal successes since 2018 ... How have these years been for you? What new have you discovered as a stylist and as a person?

- The past years have been intense in terms of work, a lot of meaningful things have happened just for me. First, I launched my own brand of professional hair cosmetics, which I use now in my activities. Secondly, I started teaching activities in order to transfer my experience and knowledge, which I got over many years of work.

- How and why did your creative professional pseudonym AndCapone appear?

- The pseudonym appeared a long time ago. About 18 years have passed since I took the pseudonym AndCapone. I was living in Holland and at the time just started my college education as a hairdresser in 2002. I used to wear a black raincoat and slicked hair, and that was how I went to school. And then everyone called me: “AndCapone, AndCapone”. So this pseudonym went from there.

Ando "AndCapone" Stepanyan is one of the leading stylists at "13" by Timati

Ando "AndCapone" Stepanyan is one of the leading stylists at "13" by Timati, photo © Sergey Bavin

- Tell us about your incredibly beautiful and memorable logo ... How did you get the idea to create your own logo? Why did you choose this design?

- The history of the logo also began in Holland. The wings are a kind of allusion to the "Flying Dutchman": I wanted to create something in a similar style that would resemble flight. Even then, I was thinking about creating my own brand, and in order to be remembered, you need a catchy logo that would immediately catch the eye. Together with the designers who understood and supported my idea, we created the logo that you can see now. The scissors symbolize the fact that we are always open and glad to each of our guests, and the crown is the confidence, which is indispensable in any business.

- Recently you started producing a line of cosmetics for men under your own brand. How did you come up with the idea of creating the AndCapone line?

- I always had a dream - to create my own product line for professional use. And when I started to work and have tried several brands, I realized that it is the time to turn a dream into reality, since each line has both its advantages and disadvantages. And so came the idea to create something that would meet all the requirements I stated.

- What products are currently available for purchase?

- Shaving gel (for both professional and home use) and hair wax are currently available in the line. In the future, I also want to create my own shampoos and hair conditioners, and also expand the range of styling products.

AndCapone's own product line

AndCapone's own product line, ptoho © andcapone

- Why and where should everyone buy AndCapone cosmetics?

- All products can be purchased in any of the "13" barbershops by Timati, as well as ordered on the salon's website. The main feature of, for example, shaving gel is that it allows you to achieve a close and soft shave. In addition, I cannot fail to note its pleasant invigorating citrus scent, as well as the dispenser that allows you to distribute the product economically.

- Trends for men's and women's haircuts for fall / winter 2020 are ...

- Among the trends for men, one can note the return of the fade haircut with a smooth transition, which has lost its relevance for several seasons. Korean performers who conquer the world with their tracks have an impact on the fashion world, so torn hairstyles with textures are at their peak this fall. Classic box-shaped and semi-box haircuts will also remain in trend.

But the girls have more options as always: here you can choose both the length of the maxi and bet on the mini. At its peak - a pixie haircut, which will emphasize the oval of the face and favorably highlight the cheekbones. It is worth remembering about the fringe: if you still could not decide "to cut or not", then this fall is the time.

- What are the trends in hairdressing for the next year?

- Most likely, it is clear that fashion is moving along the path of minimalism, hairdressing is no exception. True, in recent years, more and more attention has been paid to an individual approach, when the master carefully listens to the client, evaluates the strengths and weaknesses of his appearance, and only then decides to experiment. These two features - minimalism and individualism - will further determine the development of hairdressing.

Fade haircut is on trend again

Fade haircut is on trend again, photo © andcapone

- In your opinion, how important is it for a person to be in trend?

- In fact, it is very important. After all, we all do not stand still and are trying to develop, move forward, improve both our knowledge and skills, and ourselves. If you are in a trend, you clearly understand what is possible and what is not, you have a lot of self-confidence, you get a completely different impression. After all, we all know that сlothes make the man and this is really so. Look, study, try on yourself - this is the key to success.

- What is a "trend" in your personal understanding? Does being trendy always mean being stylish?

- I must say right away that everyone perceives and understands trends differently. For me, a trend is what helps you to be yourself, while keeping up with the time. I confess that it often happens that “being in trend” is not synonymous with “being stylish”. However, with a competent approach and careful study of trends, you can reach the state where the style will be based on trends.

- How long have you been working in your own office in the salon "13" by Timati?

- You might think that such offices as mine can be found at every barbershop. But it is not true. We have our own uniqueness and it lies in the atmosphere. Only here you feel at home and you can be sure that you will leave the salon not only with a perfect haircut, but also in a good mood.

AndCapone and МОТ

AndCapone and МОТ, photo © andcapone

- Who developed the design of your office? How many of your own ideas have you brought to life?

- I am entirely responsible for the entire design of the office. We could embody the idea of hidden televisions in the walls, as well as fit into the modern design pictures of the classics that look appropriate and in their place. I repeat that the interior design belongs only to me, the specialists only helped to bring it to life.

- Tell us about the graffiti in your office ... Do you personally have any favorite wall graffiti?

- In general, I really love graffiti, that's why I decided to decorate my office with such drawings. One of the most beloved is the inscription: "Armenia", made in Dutch. I value such things very much, since one inscription combines immediately a reminder of my home - one where I was born, and the second - where I grew up and where my training took place.

- How did you come up with the idea to decorate your office with stylish paintings? What is the reason for the frequent changes of paintings?

- The idea to decorate the office with paintings appeared spontaneously: I was presented with a painting, and I decided to simply leave it in the salon. Since then, the tradition has gone to decorate my workplace with such objects of art. Now in the office you can find both gifts from clients and those that I chose myself and brought to my workplace. Sometimes I get tired of the monotony, so I change my "exposure" to something else. However, one thing remains unchanged: those pictures that were presented to me by the guests always remain in the office as a reminder of their special attitude towards me. The pictures that I buy myself, I change.

Ando AndCapone and Kostya Skorokhodov

Ando AndCapone and Kostya Skorokhodov, photo © andcapone

- Can we say that your office is a creative place of power?

- Undoubtedly, my office is my creative place of power, which inspires me to be creative every day. It is there that I have ideas for new works, and there I implement them. And every client who visits my office energizes not only me, but also leaves a part of himself in the space of the workshop, which becomes for me the key to my further development.

- What is the main of your own unique style of work and creativity?

- It is difficult to talk about myself, but my uniqueness is in my freedom. I am sensitive to the needs of each client and to the result of my work. Therefore, I am not afraid to make a mistake and I firmly know that my guests will be satisfied. I am not afraid to try and create and always try to be one step ahead to anticipate the results of my work.

- Ando, who do you trust to do your own hair?

- Let's put it this way: I trust my head to professionals. And who exactly - let it remain a secret.

Ando keeps the name of his hairdresser a secret

Ando keeps the name of his hairdresser a secret, photo © Sergey Bavin

- How long have you been conducting master classes at Academy 13? Over the entire period of your work, what is the approximate number of masters that you have trained?

- I have been teaching for about four years. Even before the opening of "Academy 13" I began to share my experience with other masters. I can’t say for sure how many masters have passed through me, who have become professionals . But I will note one thing: everyone I taught was satisfied and now they delight us with their creativity.

- Tell us about the teaching methods?

- In my work I use a technique called “Dutch style”, because how the masters work there and here is beyond comparison. In the work of Dutch barbers, you immediately feel freedom: there is no pressure, and there are no show-offs, which we can often observe here. In Holland, hairdressers do not adhere to a certain style: they can do whatever you ask them to do. Everybody is not thinking "how is right". There are the wishes of the clients, which the masters are guided by.

- Why would you advise novice stylists and barbers to visit your master class?

- Of course, I would advise a beginner to come to my master classes in order to feel what the difference is and how to devote himself to work - with full dedication, not relying on only one opinion.

AndCapone uses Dutch teaching methodology

AndCapone uses Dutch teaching methodology, photo © andcapone

- For you personally, your master classes are a way ...

- This is a way to understand your strengths and learn to listen and hear, first of all, to yourself.

- Your favorite genres, authors, works in music, literature and cinema are ... Share your most important recent creative discoveries ...

- Honestly, I can say that I am an omnivore. The main thing is that it should be done with high quality and soul. After all, when you do not invest in what you are doing, it is immediately visible and this affects the result. I can listen to any music, and I also prefer to work with it: this way a certain mood is immediately set.

But in films, I prefer action. So that the movie keeps me in suspense throughout its entire length, and also pleases me with its special effects and pictures. Yes, yes, without pictures in films, alas, no way.

About discoveries - the latest was Morgenstern, I was lucky to work with him in Sochi, I will tell you about it in the coming days in my Instagram.

AndCapone and Morgenstern

AndCapone and Morgenstern, photo © Sergey Bavin

- Do you follow the fashion and new collections of famous brands? Do you have any favorite designers? Tell us about your personal favorite styles and brands.

- Of course, I follow the fashion - it simply cannot be otherwise. I can say that I like everything that the Balmain fashion house does. Each time Louis Vuitton pleases with its collections: using different styles and mixing them together, the designer achieves a single unique mix. I also like the youth direction, so I would like to highlight Off-White, their catchy prints and work with silhouettes and proportions.

However, I still prefer to wear the classics: a shirt, trousers and a vest are my ideal companions for every day. Honestly, I am at a loss to answer about my favorite classic brand. Probably, it doesn't even exist ... Although, I can still single out everything that Hugo Boss does. Their pants fit me perfectly.

- Tell us about your creative dreams that you would like to realize in the near future ...

- The main dream is to develop my own brand, strengthening its position in the professional arena. I do not know how long it will take, but I will not stop, I will move only forward. And, of course, improve my skills and attract new clients.

Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

More from Interview

info@vlv-mag.com

Эксклюзивный инфопортал

Дата публикации:

AndCapone. Не только TOPSTYLIST

AndCapone. Не только TOPSTYLIST

В новом интервью для VLVmag Андо рассказал нам о своих успехах, воплощении давней мечты – запуске собственной линейки профессиональной продукции AndCapone, истории создания своего бренда и логотипа, «академии 13», своем творческом месте силы – уникальном личном кабинете, трендах, личных предпочтениях в культуре и многом другом!

Читайте с удовольствием и черпайте вдохновение и опыт от AndCapone!

– Андо, с момента нашей первой встречи прошло уже более двух лет. Расскажите о своих ярких личных успехах с 2018 года... Как сложились для вас эти годы? Что нового открыли для себя как стилист и как человек?

– Прошедшие годы были насыщенными в плане работы, произошло много значимого именно для меня. Во-первых, я запустил собственный бренд профессиональной косметики для волос, которую и использую сейчас в своей деятельности. Во-вторых, я начал вести преподавательскую деятельность, чтобы передавать свой опыт и накопленные за долгие годы работы знания.

– Как и почему появился ваш творческий профессиональный псевдоним - AndCapone?

– Псевдоним появился очень давно. Прошло уже порядка 18 лет после того, как я взял себе псевдоним AndCapone. Я тогда еще жил в Голландии и только-только начинал обучаться в колледже на парикмахера-стилиста в 2002 году. На занятия я обычно надевал черный плащ и носил прилизанные волосы, и в таком виде ходил на обучение. И все мне тогда говорили: «AndCapone, AndCapone». Так и пошел оттуда этот псевдоним.

Андо «AndCapone» Степанян – один из ведущих стилистов в «13» by Timati

Андо «AndCapone» Степанян – один из ведущих стилистов в «13» by Timati, фото © Sergey Bavin

– Расскажите о своём невероятно красивом и запоминающимся логотипе... Как появилась идея создать собственное лого? Почему выбрали именно такой дизайн?

– История логотипа тоже началась в Голландии. Крылья - своеобразная аллюзия на «летучего голландца»: мне хотелось создать что-то в подобной стилистике, что напоминало бы полет. Уже тогда я подумывал о создании собственного бренда, а, чтобы тебя запомнили, нужен броский логотип, который сразу бы бросался в глаза. Вместе с дизайнерами, которые поняли и поддержали мою идею, мы и создали тот логотип, который вы можете видеть сейчас. Ножницы символизируют тот факт, что мы всегда открыты и рады каждому своему гостю, а корона - уверенность, без которой не обойтись ни в одном деле.

– Недавно вы начали выпускать линию косметики для мужчин под собственным брендом. Расскажите о том, как появилась идея создания линейки AndCapone?

– У меня всегда была мечта - создать собственную линейку продуктов для профессионального использования. А начав работать и перепробовав несколько брендов, я понял, что пора превращать мечту в реальность, так как у каждой линейки есть как свои достоинства, так и недостатки. Так и появилась идея создать то, что бы отвечало всем заявленным мной требованиям.

– Какие «продукты» на данный момент уже доступны для покупки?

– В настоящий момент в линейке доступны гель для бритья (как для профессионального, так и для домашнего использования), а также воск для волос. В дальнейшем я хочу также создать свои шампуни и кондиционеры для волос, а ещё расширить ассортимент стайлиноговых средств.

Собственная линейка продукции AndCapone

Собственная линейка продукции AndCapone, фото © andcapone

– Почему каждому стоит приобрести косметику от AndCapone и где?

– Всю продукцию можно приобрести в любом из барбершопов «13» by Timati, а также заказать на сайте салона. Основная особенность, например, геля для бритья, состоит в том, что он позволяет добиться гладкого и мягкого бритья. К тому же, не могу не отметить его приятный бодрящий цитрусовый запах, а также дозатор, который позволяет экономно распределять средство.

– Тренды мужских и женских стрижек на осень/зима 2020 – это ...

– Среди трендов для мужчин можно отметить возвращение стрижки фейд с плавным переходом, которая утратила свою актуальность на несколько сезонов. Корейские исполнители, которые завоевывают мир своими треками, не могли не оказать влияние и на мир моды, поэтому этой осенью на пике рваные прически с фактурной укладкой. Останутся в тренде и классические бокс и полубокс, которые так любят мужчины в России из-за своей практичности.

А вот у девушек есть где развернуться: здесь можно выбрать как длину макси, так и сделать ставку на мини. На пике - стрижка пикси, которая подчеркнет овал лица и выгодно выделит скулы. Стоит вспомнить и о челке: если вы все еще никак не могли решить «резать или нет», то этой осенью пришло самое время.

– Какие наблюдаются тенденции в парикмахерском искусстве на ближайший год?

– Скорее всего вы и сами заметили, что мода движется по пути минимализма, парикмахерское искусство здесь не исключение. Правда, в последнее время все больше уделяется внимание индивидуальному подходу, когда мастер тщательно выслушивает клиента, оценивает слабые и сильные стороны внешности, и только затем решается на эксперименты. Вот эти две черты - минимализм и индивидуализм - и будут в дальнейшем определять развитие парикмахерского искусства.

Стрижка фейд снова в тренде

Стрижка фейд снова в тренде, фото © andcapone

– По вашему мнению, насколько человеку важно быть в тренде?

– На самом деле, это очень важно. Ведь мы все не стоим на месте и пытаемся развиваться, двигаться вперед, совершенствуя как свои знания и навыки, так и себя самих. Если ты в тренде, четко понимаешь, что можно, а что нельзя, у тебя появляется большая уверенность в себе, о тебе складывается совсем другое впечатление. Ведь все мы знаем, что «встречают по одежке», и это действительно так. Смотрите, изучайте, пробуйте на себе - в этом и есть залог успеха.

– Что такое «тренд» в вашем личном понимании? Всегда ли быть в тренде означает быть стильным человеком?

– Сразу скажу, что каждый воспринимает и понимает тренды по-разному. Для меня тренд - то, что помогает вам быть самим собой, при этом идя в ногу со временем. Признаюсь, что часто бывает такое, что «быть в тренде» - не синонимично «быть стильным». Однако при грамотном подходе и тщательном изучении трендов, можно достигнуть того состояние, когда стиль и будет строиться на трендах.

– Как давно вы работаете в собственном кабинете в салоне «13» by Timati?

– Да, можно подумать, что таких кабинетов, как мой, можно найти у каждого барбера. Но не тут-то было. У нас есть своя уникальность и заключается она в атмосферности. Только у нас вы чувствуете себя как дома и можете быть уверены, что выйдете из салона не только с идеальней стрижкой, но и с хорошим настроением.

AndCapone и МОТ

AndCapone и МОТ, фото © andcapone

– Кто разрабатывал дизайн вашего кабинета? Как много собственных идей вы воплотили в жизнь?

– За весь дизайн кабинета целиком и полностью был ответственен только я. Мы могли воплотить идею скрытых телевизорах в стенах, а также вписать в модерновый дизайн картины классиков, которые выглядят уместно и на своем месте. Повторюсь, что дизайн интерьера принадлежит только мне, специалисты лишь помогли воплотить это в жизнь.

– Расскажите о граффити в вашем кабинете... Есть ли у вас лично любимые настенные надписи?

– Я вообще очень люблю граффити, поэтому и решил украсить свой кабинет подобными рисунками. Одни из самых любимых - надпись: «Армения», сделанная на голландском. Очень дорожу подобными вещами, так как одна надпись сочетает в себе сразу напоминание о моих домах - одном, где я родился, и втором - где вырос и где происходило мое обучение. 

– Как появилась идея украсить кабинет стильными картинами? С чем связано частое обновление картин, их смена на новые полотна?

– Идея украсить кабинет картинами появилась спонтанно: мне подарили картину, и я решил просто-напросто оставить ее в салоне. С тех пор и пошла традиция украшать мое рабочее место подобными предметами искусства. Сейчас в кабинете вы можете найти как подарки от клиентов, так и те, что я выбрал сам и привез на рабочее место. Иногда я устаю от однообразия, поэтому меняю свою «экспозицию» на что-то другое. Однако одно остается неизменно: те картины, что были мне подарены гостями, всегда остаются в кабинете как напоминание об их особом ко мне отношении. Те же картины, что покупаю сам, я меняю по мере, так сказать, «усталости».

Андо AndCapone и Костя Скороходов

Андо AndCapone и Костя Скороходов, фото © andcapone

– Можно ли сказать, что ваш кабинет - творческое место силы?

– Несомненно, мой кабинет - мое творческое место силы, которое и вдохновляет меня на креатив каждый день. Там у меня и возникают идеи новых работ, там же я их и воплощаю. А каждый клиент, который посещает мой кабинет, заряжает не только меня, но и оставляет частичку себя в пространстве мастерской, что и становится для меня залогом моего дальнейшем развития.

– В чем главная уникальность вашего собственного уникального стиля работы и творчества?

– Трудно говорить о самом себе, но моя уникальность - в моей свободе. Я чутко подхожу к потребностям каждого клиента и трепетно отношусь к тому, что мы в итоге хотим увидеть. Поэтому я не боюсь совершить ошибку и твердо знаю, что мои гости останутся довольными. Я не боюсь пробовать и создавать, и всегда старюсь быть на шаг вперед, чтобы предвосхитить результаты своей работы.

– Андо, кому вы доверяете делать причёску лично вам?

– Давайте скажем так: свою голову я доверю профессионалам. А кому именно - пусть это останется в тайне.

Андо держит в секрете имя своего мастера

Андо держит в секрете имя своего мастера, фото © Sergey Bavin

– Как давно вы проводите мастер-классы в «Академии 13»? За все время вашей работы какое примерное количество мастеров у вас прошли стажировку?

– Преподавательской деятельностью я занимаюсь уже порядка четырех лет. Еще до открытия «Академии 13» я начал передавать свой опыт другим мастерам. Уже и сам не могу точно сказать, сколько мастеров, ставших профессионалами, прошли через меня. Но одно отмечу: все, кого я обучал, остались довольны и сейчас радуют нас своим творчеством.

– Расскажите о методике преподавания?

– В своей деятельности я использую такую методику, которая называется «голландский стиль», потому что как работают мастера там и здесь не идет ни в какое сравнение. В работе голландских барберов ты сразу же чувствуешь свободу: нет какого-то давления, да и нет «понтов», что мы часто можем наблюдать здесь. В Голландии мастера не придерживаются определенного стиля: они смогут сделать все то, что вы у них попросите. Никто не знает «как надо». Есть пожелания клиентов, на которые и ориентируются мастера.

– Почему вы посоветовали бы посетить ваш мастер-класс начинающим стилистам и барберам?

– Конечно, я бы советовал новичку прийти на мои мастер-классы, чтобы почувствовать, в чем состоит разница и как нужно отдаваться работе — с полной отдачей, не опираясь на одно лишь мнение.

AndCapone использует голландскую методику обучения

AndCapone использует голландскую методику обучения, фото © andcapone

– Лично для вас ваши мастер-классы - это способ ...

– Это способ понять свои силы и научиться слушать и слышать, в первую очередь, самого себя.

– Ваши любимые жанры, авторы, произведения в музыке, литературе и кино – это … Поделитесь вашими самыми главными недавними творческими открытиями…

– Честно, могу сказать, что я всеядный человек. Главное - чтобы это было сделано качественно и с душой. Ведь когда ты не вкладываешься в то, что делаешь, это сразу видно и это сказывается на результате. Я могу слушать любую музыку, да и работать тоже предпочитаю под нее: так сразу же задается определенный настрой.

А вот в фильмах я предпочитаю экшн. Чтобы кино держало меня в напряжении на всем его протяжении, а также радовало своими спецэффектами и картинкой. Да-да, без картинки в фильмах, увы, никак.

Из последнего, кого я открыл для себя, был Моргенштерн, с которым мне даже посчастливилось поработать в Сочи, о чем я расскажу в ближайшие дни в своем аккаунте.

AndCapone и Моргенштерн

AndCapone и Моргенштерн, фото © Sergey Bavin

– Следите ли вы за показами, новыми коллекциями известных брендов? Есть ли у вас любимые дизайнеры? Расскажите о ваших личных любимых стилях и брендах.

– Конечно, я слежу за модой - иначе просто и быть не может. Могу отметить, что мне нравится все то, что делает модный дом Balmain. Каждый раз радует своими коллекциями и Louis Vuitton: используя различные стили и перемешивая их между собой, дизайнер добивается единого неповторимого микса. Также мне нравится молодежное направление, поэтому хотел бы выделить Off-White, их броские принты и игру с силуэтами и пропорциями.

Однако носить я предпочитаю все же классику: рубаха, брюки и жилетка - вот мои идеальные спутники на каждый день. По поводу любимого классического бренда, честно, ответить затрудняюсь. Наверное, его даже и нет... Хотя, все-таки могу выделить все то, что делает Hugo Boss. Их брюки сидят на мне просто идеально.

– Расскажите о ваших творческих мечтах, которые вы бы хотели реализовать в ближайшем будущем…

– Самая главная мечта - развивать собственный бренд, укрепляя его позиции на профессиональной арене. Не знаю, сколько это займет времени, но не хотелось бы останавливаться на достигнутом, а двигаться только вперед и вперед. И, конечно, совершенствовать свои навыки и привлекать новых клиентов.

Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Больше из рубрики Интервью