info@vlv-mag.com

eco-information portal

Publication date

Character decides all!

Character decides all!

New seasons of the series "Kitchen", "Sea Devils", "Olga", the films "Take a hit, baby", "Filatov" ... These is only a part of the famous film projects in which the talented actress Ekaterina Vladimirova participated.

Read about her crazy childhood, career start, subtleties and uniqueness of the acting profession, new and already released TOP projects, sports, dream roles, books, directing and plans! Already in our new VLVmag interview! Enjoy reading!

- Your childhood, youth and student years ... What do you especially remember those times? Which of these periods of your life do you miss most? Share a couple of bright memories that remain at the moment ...

- I remember those times in my yard company. As a child, I spent a lot of time in the yard, played cossack robbers, hopscotch, hide and seek, jumped around garages and from garages, ran around with nettles for boys, firecrackers and burdocks. Absolutely restless child! It was impossible to get me home.

I was constantly in children's camps, apparently my mother was already afraid of sending me out into the street. At least I was under supervision there. I started with the younger detachment, and as a result, I was a counselor in one of the seasons. I was in charge of the smallest detachment of 6 and 7 years old. Cool childhood was. We are probably the last generation who spent their childhood so ...

My mom grew hot red pepper in a pot. My friend and I were at my doorstep, and I decided to joke her. I ate this hellish pepper with completely unflappable face. “This is unrealistically delicious,” I said, “Mmm ... The real taste of strawberries.” Nastya also ate ... After that we galloped to the sink, tried to get drunk with ice water and made it even worse.

And once my friends and I went out to smoke on the balcony in October or November, I don’t remember exactly, but it was already cold. The balcony door slammed shut. I had to throw a piece of paper to a neighbor with my mom’s phone number. I think you can perfectly imagine what happened to us later. There are many cases and memories, since childhood was bright and full.

Ekaterina Vladimirova in childhood

Ekaterina Vladimirova in childhood, photo © vladimirovaes

- To become an actress! When and how did you come to that choice? Were there other options who to be?

- As a child, I went to theatrical cources and loved to dance: I dreamed of becoming a choreographer. After a back injury, I entered the University of Architecture and Civil Engineering, due to many persuasions from my parents. But my creative nature could not be appeased, and after a while I left for the capital at all. I worked in the office as a PR manager and manager. I once had my own brand and sportswear business.

- Why are you so hooked with acting profession? What is its uniqueness?

- It's like a drug. I hear: “Camera. Motor. ”, And the heart begins to pound. Some kind of crazy adrenaline rush. Here you can live a completely different life, try yourself in different roles, feel yourself in the different skin. To be just different.

This profession is one of the most socially significant. It participates in the formation of the future generation, its development and education. Actors can convey their views on life, philosophical position to the mind and soul of the audience. When you find yourself on a new set,it is almost always a different crew, although the movie world is not so big, and you occasionally meet people from previous shootings. I want to say that this is very cool: new people, new emotions and I'm not afraid of the word, new family! Especially if it's an expedition.

My last small expedition was in Sochi on the set of the well-known series "Kitchen". The whole crew was located in one hotel and I literally ended up in a camp, just for adults. As if for a moment I returned in childhood! Apparently I'm a real extrovert, I like people!

The creative process! “Here you can live a completely different life!”

The creative process! “Here you can live a completely different life!”, photo © vladimirovaes

- The main difficulties of acting that you have already encountered are ... How do you overcome them?

- Complete despondency and apathy when there is no filming. The creative path is not only white, but with black stripes.

It seems to many people that this is one of the simplest professions in the world. “What is difficult ?! Stand on stage or set and deliver pre-learned cues. Learned the scene, played and left. You’re not working at the factory. ” But how to look for a character? Work on his plastics, technique, gait and manner of speech? An actor is erudition, horizons, invaluable emotional experience, self-mastery at all levels and constant work!!! Here, one can probably even say this: an actor is not a profession, but a way of life.

- A few useful tips for those who are just planning to start their acting career!

- If vocalists sing, choreographers dance, and musicians play instruments, then the actor must be universal and be able to do everything. After all, the more versatile talents you have, the more chances you become a popular artist. Yes, and talent alone is not enough, you need to work hard. An actor is, first of all, a workaholic!

So work, friends, work! Every day you should do at least something that brings you closer to your dream! And never catch a star. I can not stand such actors, it is simply impossible to communicate with them. They carry only negative emotions, and it is very difficult to work with them. Do not lose heart and do not stop! Even when it’s very difficult, go all the way! Make your dream come true! If you want to be an actor - work hard! Always keep yourself in good shape and do not be distracted by various parties. Then take a rest. It seems to you that you have a lot of time ahead, but in fact it is not.

Ekaterina passed stage combat training

Ekaterina passed stage combat training, photo © vladimirovaes

- Tell us about the roles in projects that have already been released with your participation. What genre were films and series? Who were your heroines, what is your attitude to them? What have you acquired, to a greater extent, during all those shootings? What did these roles and films teach you?

- The most striking role in already released films is in the film “Take a hit, baby.” I played twins - two completely different heroines. Firts sister was boxer's, a certain Tyson in a skirt. The second sister was femininity and seriousness. Many memories associated with this wonderful and kind comedy. I love this movie, no matter who says anything about it. It was difficult for me on the set, and I didn’t hack it at all. 5 months before the start of filming, I had surgery on my spine. I had a choice - to refuse filming or to be closer to my dream. I chose a dream. I am with character, and only thanks to it I have certain achievements, albeit small ones so far.

But after this movie, my mistake happened. After the premiere, for some reason I thought that everything was already in my hands: since I already have the main role, no, two main roles, then the acting future is already in my pocket. I sat and waited for calls, but there were none. Now I remember this with a laugh.

Dear young actors! Nobody is waiting for you, and nobody cares about you! Each year, the actors are becoming more and more - a huge competition.

Ekaterina Vladimirova in the film "Take a hit, baby"

Ekaterina Vladimirova in the film "Take a hit, baby", photo © vladimirovaes

- New projects with your participation ... How many are there at the moment? Tell a little about these films and series: characters, time and places ... Why they are worth seeing? Who are your heroines ...? Uncover the secret!

- 2019 was a productive year for me. Six projects per year. From the episode of the series "Olga", where I played blind, to the main female role in the British film Enemy Lines. In this project, I played a Polish partisan named Sarah. The action takes place in 1943 in occupied Poland, which is based on real events. I starred with British, Polish, Belarusian and Russian actors. Among them are Ed Westwick, Tom Wisdom, John Hannah, Pawel Delag, Andrey Karako, Kirill Pletnev, Vladimir Epifantsev. It is worth a look, since at least a very interesting acting ensemble has turned out.

Shooting a British movie Enemy Lines

Shooting a British movie Enemy Lines, photo © vladimirovaes

- The role of the dream ...? Which character would you play with pleasure in the near future? Are there any characters, storylines, heroes who are completely "not close to you"?

- I would like to play a maniac psychopath, a killer, a special agent and an athlete. I also dream of acting in a military or historical drama. Peaky Blinders season 5 has been released - this is where I would like to play.

In general, everything that is connected with history catches me very much. My dream is to play Margarita from the well-known work, Bulgakov "The Master and Margarita."

 I absolutely don't like playing glamorous girls. 

Ekaterina and Dmitry Nagiyev on the set of the series "Kitchen. The war for the hotel " (lto the eft), shooting the television series" Olga " (to the right)

Ekaterina and Dmitry Nagiyev on the set of the series "Kitchen. The war for the hotel " (lto the eft), shooting the television series" Olga " (to the right), photo © vladimirovaes

- Music and literature. What is this for you? TOP 3 tracks of your media library ... What genres do you like most? What musical discovery have you made for yourself lately?

- My TOP 3 at the moment is: PJ Harvey - The Wind, Leonard Cohen - You Want It Da and Fleetwood Mac - The Chain. I can listen to these songs on repeat. Very often I listen to hip-hop, because under it I can do sports very well.

- The role of travel and sports in your life ...

- I visit the gym several times a week and always try to diversify my workouts. Fitness, boxing, swimming and dancing. A little bit of everything. I travel when there is a possibility.

Ekaterina is always trying to diversify her workouts

Ekaterina is always trying to diversify her workouts, photo © vladimirovaes

- How much time do you manage to devote to reading books? Do you have favorite authors, works and characters? 

- At the moment in my library there are a lot of books related to producing and screenwriting. I entered the Higher School of Foreign Studies “Arka” at the Higher School of Economics for production. I want to create a movie!

Favorite books - “The Master and Margarita” by Bulgakov, “Mysterious Island” by Jules Verne and “Goldfinch” by Donna Tartt. Still, do not believe it, all parts of Harry Potter! I read them all excitedly (smiles). I really like the books of Stephen King, James Headley Chase and Agatha Christie. I do not have such books with which I could surprise you, and there is no such task.

Ekaterina Vladimirova continues to develop herself daily in the art of the film industry

Ekaterina Vladimirova continues to develop herself daily in the art of the film industry, photo © vladimirovaes

- Briefly about your career plans! When to wait for the release of new great projects with your participation?

- Grandiose plans! But as they say: "If you want to make God laugh, tell him about your plans." I want to fully integrate into the film industry. To shoot, act and be in work. This year the series "Kitchen" will be released. The next are Olga, Filatov, Sea Devils and Enemy Lines.

INFORMATION 

Ekaterina Vladimirova works with exclusive actor’s agency GM Consulting & Production

Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

Articles

info@vlv-mag.com

Эко-информационный портал

Дата публикации:

Характер решает многое — Всё!

Характер решает многое — Всё!

Новые сезоны сериалов «Кухня», «Морские дьяволы», «Ольга», фильмы «Держи удар, детка», «Филатов» … Лишь часть известных кинопроектов, в которых участвовала талантливая актриса Екатерина Владимирова.

О своём сумасшедшем детстве, начала карьеры, тонкостях и уникальности актерской профессии, новых и уже вышедших ТОП-проектах, спорте, ролях мечты, книгах, режиссуре и планах! Уже в нашем новом VLVmag-интервью! Приятного чтения!

– Твои детство, юность, студенческие годы ... Чем тебе особенно запомнились те времена? По какому из этих периодов жизни ты скучаешь больше всего? Поделись парой ярких воспоминаний, оставшихся на сегодняшний момент ...

– Мне запомнились они моей дворовой компанией. В детстве я очень много времени проводила во дворе, играла в казаков-разбойников, сифу, резиночку, классики, прятки, прыгала по гаражам и с гаражей, бегала с крапивой за мальчишками, петардами и репейниками кидалась, подорожники к коленкам прикладывала, вечно где-то носилась. Совершенно неугомонное дитя! Меня было невозможно загнать домой.

Постоянно была в детских лагерях, видимо мама уже опасалась меня на улицу отправлять. Там хотя бы была под присмотром. Начинала с младшего отряда, и в итоге даже вожатой была в одном из сезонов. У меня под опекой был самый маленький отряд 6-ти и 7-ми лет. Классное детство было. Мы, наверное, последнее поколение, которое так своё детство проводило...

У мамы в горшке рос острый красный перец. Мы с подружкой по подъезду были у меня дома, и я решила ее разыграть. Я съела при ней этот адский перец с совершенно невозмутимым лицом. «Это нереально вкусно, - сказала я, - Ммм... Настоящий вкус клубники». Настя тоже съела... После этого мы галопом бежали до раковины, взахлёб пытались напиться ледяной водой и этим сделали только ещё хуже.

А однажды мы с подружками вышли покурить на балкон в октябре или ноябре, точно не помню, но было уже холодно. Балконная дверь захлопнулась. Мне пришлось скинуть бумажку соседке с номером телефона моей мамы. Я думаю, вы прекрасно можете представить, что с нами потом стало. Случаев и воспоминаний много, поскольку детство было бурное.

Екатерина Владимирова в детстве

Екатерина Владимирова в детстве, фото © vladimirovaes

– Стать актрисой! Когда и как ты пришла к такому выбору? Были ли другие варианты кем быть?

– В детстве ходила в театральные кружки и любила заниматься танцами: мечтала стать хореографом. После травмы спины поступила в архитектурно-строительный университет, из-за множества уговоров со стороны родителей. Но мою творческую натуру было не унять, в университете сразу определилась в СТЭМ и КВН, а через некоторое время и вовсе уехала в столицу. Я работала в офисе пиарщиком и менеджером. Когда-то у меня был собственный бренд и бизнес по пошиву спортивной одежды.

– Чем тебя так зацепила актерская профессия? В чем её уникальность?

– Это как наркотик. Слышу: «Камера. Мотор.», и сердце начинает колотиться. Какой-то бешеный выброс адреналина. Здесь можно прожить совершенную другую жизнь, пробовать себя в разных амплуа, почувствовать себя в чужой шкуре. Быть просто другой.

Эта профессия является одной из самых социально-значимых. Она участвует в формировании будущего поколения, его развития и воспитания. Актеры могут донести до разума и души зрителей свои взгляды на жизнь, философскую позицию.

Когда оказываешься на новой площадке, с тобой почти всегда разная съемочная группа, хотя киномир не такой уж и большой, и периодически встречаешь людей с прошлых съёмок. Хочу сказать, что это очень здорово: новые люди, новые эмоции и не побоюсь этого слова, новая семья! Особенно если это экспедиции.

Моя последняя небольшая экспедиция была в Сочи на съемках всем известного сериала «Кухня». Вся съемочная группа расположилась в одном отеле и я, в буквальном смысле, очутилась в лагере, просто для взрослых. Как будто на миг в детство вернулась!

Видимо я самый настоящий экстраверт, я люблю людей!

Творческий процесс! «Здесь можно прожить совершенно другую жизни!»

Творческий процесс! «Здесь можно прожить совершенно другую жизни!», фото © vladimirovaes

– Главные сложности актерской жизни, с которыми тебе уже пришлось столкнуться – это ... Как ты их преодолеваешь?

– Полное уныние и апатия, когда нет съемок. Творческий путь - это и чёрные полосы.

Многим людям кажется, что это одна из самых простых профессий в мире. «Что трудного?! Стоять на сцене или съемочной площадке и произносить заранее выученные реплики. Выучил сцену, сыграл и ушёл. Не на заводе же работаешь». А как же искать персонажа? Работать над его пластикой, техникой, походкой и манерой речи? Актер - это эрудиция, кругозор, бесценный эмоциональный опыт, умение владеть собой на всех уровнях и постоянная работа!!!

 Тут, наверное, можно сказать даже так: актер - это не профессия, а образ жизни.

– Несколько полезных советов для тех, кто только планирует начать свой актёрский путь!

– Если вокалисты поют, хореографы танцуют, а музыканты играют на инструментах, то актёр должен быть универсален и уметь делать всё. Ведь чем больше в тебе разносторонних талантов, тем больше шансов стать востребованным и популярным артистом. Да и таланта одного недостаточно, нужно много работать. Актер – это, в первую очередь, трудоголик!

Поэтому работайте, друзья, работайте! Каждый день вы должны делать хоть что-нибудь, что приблизит вас к своей мечте! И никогда не ловите звезду. Я терпеть не могу таких актеров, с ними просто невозможно общаться. Они несут только отрицательные эмоции, и с ними очень сложно работать. Не унывать и не останавливаться! Даже когда очень трудно, идите до конца! Воплощайте свою мечту в реальность! Раз захотели быть актером - трудитесь много! Всегда держите себя в тонусе и не отвлекайтесь на различные тусовки. Потом отдохнете. Вам кажется, что у вас много времени впереди, но на самом деле его нет.

Екатерина прошла сценическую боевую подготовку

Екатерина прошла сценическую боевую подготовку, фото © vladimirovaes

– Расскажи о ролях в уже вышедших с твоим участием проектах. О чем, какого жанра были фильмы, сериалы? Кто были твои героини, твоё отношение к ним? Что ты приобрела, в большей мере, за время всех тех съёмок? Чему тебя научили эти роли и фильмы?

– Самая яркая роль в уже вышедших фильмах – в фильме «Держи удар, детка». Я сыграла близнецов – двух абсолютно разных героинь. Первая сестра боксерша, некий Тайсон в юбке. Вторая сестра - это женственность и серьезность. Много воспоминаний, связанных с этой замечательной и доброй комедией. Я люблю это кино, кто бы что ни говорил. Мне было сложно на съемках, и я там совершенно не халтурила. За 5 месяцев до начала съёмок я перенесла операцию на позвоночнике. У меня был выбор - отказаться от съемок или быть ближе к своей мечте. Я выбрала мечту. Я с характером, и только благодаря ему у меня есть некие достижения, пусть пока небольшие.

Но после этого фильма произошла моя ошибка. После премьеры я почему-то подумала, что всё уже в моих руках: раз у меня уже есть главная роль, нет, две главные роли, то актерское будущее уже в кармане. Сидела и ждала звонков, а их не было. Сейчас вспоминаю это со смехом.

Дорогие молодые актеры! Никто вас не ждет, и никому до вас дела нет! С каждым годом актеров становится все больше и больше - огромнейшая конкуренция.

Екатерина Владимирова в фильме «Держи удар, детка»

Екатерина Владимирова в фильме «Держи удар, детка», фото © vladimirovaes

– Новые проекты с твоим участием ... Как много их на данный момент времени? Расскажи немного об этих фильмах и сериалах: сюжет, персонажи, время, места... Почему их обязательно стоит посмотреть каждому зрителю? Кто твои героини ...? Приоткрой тайну!

– 2019 год был для меня продуктивный. За год шесть проектов. От эпизода сериала «Ольга», где играла слепую, до главной женской роли в британском фильме Enemy Lines. В этом проекте я играла польскую партизанку по имена Сара. Действие происходит в 1943 году в оккупированной Польше, которое основано на реальных событиях. Снималась я с британскими, польскими, белорусскими и российскими актерами. Среди них Эд Вествик, Том Уиздом, Джон Ханна, Павел Дэлонг, Андрей Карако, Кирилл Плетнев, Владимир Епифанцев. Стоит посмотреть, так как минимум получился очень интересный актерский ансамбль.

Съемки британского фильма «Вражеские Линии» (Enemy Lines)

Съемки британского фильма «Вражеские Линии» (Enemy Lines), фото © vladimirovaes

– Роль мечты...? Какого персонажа ты бы с удовольствием сыграла в ближайшее время? Есть характеры, сюжетные линии, герои, которые тебе совсем «не близки по душе»?

– Я хотела бы сыграть маньяка-психопата, киллершу, спецагента и спортсменку. Также мечтаю сняться в военной или исторической драме. Вышел 5 сезон Peaky Blinders - вот, где хотела бы сыграть.

Вообще, все, что связано с историей, меня очень цепляет. Мечтаю сыграть Маргариту из, всем известного произведения, Булгакова «Мастер и Маргарита».

 Мне совершенно не нравится играть гламурных девушек. Пустышек...

Екатерина и Дмитрий Нагиев на съемках сериала «Кухня. Война за отель» (слева), съемки телесериала «Ольга» (справа)

Екатерина и Дмитрий Нагиев на съемках сериала «Кухня. Война за отель» (слева), съемки телесериала «Ольга» (справа), фото © vladimirovaes

– Музыка и литература. Что это для тебя? ТОП-3 треков твоей медиатеки ... Какие жанры тебе больше всего по душе? Какое музыкальное открытие ты сделала для себя за последнее время? 

– Мой ТОП-3 на данный момент это:PJ Harvey - The Wind, Leonard Cohen - You Want It Da и Fleetwood Mac - The Chain. Эти песни могу слушать на репите. Очень часто слушаю хип-хоп, потому что под него у меня отлично получается заниматься спортом.

– Роль путешествий и спорта в твоей жизни ...

– Несколько раз в неделю посещаю спортивный зал и всегда стараюсь разнообразить свои тренировки. Фитнес, бокс, плавание и танцы. Всего понемногу.

Путешествую, как только появляется возможность.

Екатерина всегда старается разнообразить свои тренировки

Екатерина всегда старается разнообразить свои тренировки, фото © vladimirovaes

– Как много времени тебе удаётся выделить на чтение книг? Есть ли у тебя любимые авторы, произведения и персонажи? Самые главные цитаты из книг, которые ты выделила для себя ...

– На данный момент в моей библиотеке появилось очень много книг, связанных с продюсированием и сценарным искусством. Я поступила в Высшую школу ино «Арка» при Высшей Школе Экономике на продюсирование. Хочу творить и создавать кино!

Любимые произведения — «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Таинственный остров» Жюль Верна и «Щегол» Донны Тартт. Еще, не поверите, все части Гарри Поттера! Читала их все и взахлёб (улыбается). Очень нравятся книги Стивена Кинга, Джеймс Хедли Чейза и Агаты Кристи. У меня нет таких книг, которыми бы я смогла вас удивить, да и нет такой задачи.

Екатерина Владимирова ежедневно продолжает развивать себя в искусстве киноиндустрии

Екатерина Владимирова ежедневно продолжает развивать себя в искусстве киноиндустрии, фото © vladimirovaes

– Коротко о твоих планах в карьере! Когда ждать выхода новых великолепных проектов с твоим участием?

– Планы грандиозные! Но как говорят: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах».

Хочу полностью интегрироваться в киноиндустрию. Снимать, сниматься и быть в работе.

В этом году выйдет сериал «Кухня». В следующем — «Ольга», «Филатов», «Морские Дьяволы» и Enemy Lines.

ИНФОРМАЦИЯ 

Екатерина Владимирова работает с эксклюзивным актерским агентством GM Consulting & Production

Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

Статьи