info@vlv-mag.com

Exclusive information portal

Publication date

«I can make myself invulnerable»

«I can make myself invulnerable»

In 2018, the organizers of the sports and healthy lifestyle festival SN PRO EXPO FORUM received a request to hold an event to set a Guinness world record. The young man assured that on the day of the event he will be able to stand on a вoard with nails more than 12 hours, right in front of the public. You could decide right away that this is not possible, and the world record will not work, if not for one «but» - he's already done it. Even for the organizers of the most massive multi-sport festival in Russia this was a big surprise.

Georgy Gorgiladze is an ordinary person with unusual abilities. On November 10, 2018, he entered the Guinness World Records after longest duration standing on nails for 12 hours and 8 minutes continuously without food or toilet. We talked with a member of the Russian Yoga Federation and Yoga Alliance International, a record holder of Russia and the world, Georgy Gorgiladze, and learned all about his unique abilities.

George Gorgiladze at RIA Radio

George Gorgiladze at RIA Radio, photo © ria.ru

– Georgy, it seems that you have known about your abilities since childhood and developed them. And in fact, how and when did your introduction to yoga happen?

– The first step to yoga occurred when I was 7 years old. Morning, rain, I was walking to school, thinking about something on the way, and suddenly, in the middle of the way, I had something like a «flash» in my head and thought «Why am I in this body? In this particular body?». I stood where I was and tried to figure out how such a thought had come about, and the feeling that my mind had merged with the world around me, and the feeling of being inside my body, as if in a «spacesuit».

At that time, I was often ill, had 3 chronic diseases, and went to hospitals 1-2 times a year (only 13 times), drank a lot of drugs that already made me sick, and within 5 years I was released from physical education, because according to the recommendations of doctors I was prohibited from intensive physical activity.

Even then I realized that lying in hospitals does not give any result, no progress in treatment is not happening, and I began to look for other ways. I constantly visited libraries, collected a lot of books, and, surrounded by them, read for days on end. Also, in addition to books, I tried to find a specialist who would help me in treatment, and now, at the age of 12, when I was once again in the hospital, I met a doctor who offered me a new method of treatment - acupuncture and acupressure, exposure to special points on body that are associated with internal organs. I was very interested in this, I agreed and for 2 weeks in hospital every day I studied a new world for myself - Eastern medicine, and then yoga and qigong.

George's first step to yoga occurred at the age of 7

George's first step to yoga occurred at the age of 7, photo © gorgiladze.ru

– Was it easy for you to learn?

– The learning was easy, because, having a mathematical mindset and the ability to visualize in detail, I tried at all costs to find the shortest path to healing. I did it in 2 years - by performing various exercises, studying anatomy, physiology, meditating a lot, concentrating on certain organs and parts of the body, I also learned to feel the pulse at any point of the body and control the work of internal organs. In yoga I was interested not only in ways to influence the work of organs, but also the system of knowledge, its philosophy and rich history. After 2 years, at the age of 14, the doctors in the hospital could not find the chronic diseases that I had.

– When did you first start showing your skills?

– I didn't think about it, but probably the first time I had such an idea was when I was 14 years old, when I realized that I could make my body invulnerable: my skin may not cut, bend knives against my own body, accelerate regeneration and stop bleeding with one thought and concentration, and withstand various physical activities. And when I was 15 I wanted to show my skills at a school concert. Up to this point I was an inconspicuous nerd, so all the classmates and teachers were very surprised.

The first time George showed his skills to the public at age 15

The first time George showed his skills to the public at age 15, photo © gorgiladze.ru

– How did you get into the Mosfilm stunt team?

– Six months after the school performance, stuntmen from Mosfilm came to our school and during their performance, one of my classmates saw how excited I was looking at them and suggested: «Go to them, tell them about yourself, this is your only chance». So I decided. I ran home to get the tape on which my performance was recorded, gave it to the director of stuntmen and asked him to watch it.

A few days later I got a call and was offered to come to them. When I arrived the director of stuntmen greeted me with the words: «I watched a tape of your performance, an interesting video, but it's hard to believe it, show us again, live». And I showed it. The director replied to what he saw: «Wow, let's see what else you can do». He went into the storeroom and brought out a bag of broken glasses and a board with nails. I stood on the broken glasses, started walking on them and jumping.

Seeing this the director asked: «Сan you stand on the nails?». I thought it would not be very easy, but I decided to try it. First put one leg, then the other leg, exhaled, and continued to stand. The director raised his eyebrows in surprise and said: «You so easy to do it, do you feel any pain?». At this moment, everything inside me turned upside down, because my abilities evaluated by a professional. So, at the age of 16 and 17, I started going with them to various events and performing dangerous body tricks.

George on the program "I can!" in 2017

George on the program "I can!" in 2017, photo © 1tv.ru

– When was the first time you thought, «I can set a world record»?

– Once in training, I told the director of stuntmen that I would like to set a world record. And what he said stuck in my memory forever: «It's too early for you to think about it. If you want to set a world record, you need to perfect what you're doing now. Bring your abilities to such a level that if you do something difficult and incredible you can repeat it after 5 minutes».

I was not very happy with this answer, but it was the opinion of a professional, which by the way differed from the opinion of others who simply told me: «Well, where do you want the Guinness World Records?», «There are hundreds of yogins like you», «You have nothing to do», etc. In my life, I often met people with critical thinking about life and realized how terrible it is not to believe in yourself. Through all these health challenges and the desire to prove my worth, I came up with the idea of positive thinking and self-programming. Moreover, set a goal to set unusual records, revealing the hidden possibilities of the brain and body.

- Tell us more about your records?

– The first record was set in February 2007, at the age of 19, when I repeated Harry Houdini's release trick in a short time (148 seconds). Then there was still an official Association of Russian records, which registered my achievement.

The second record was set in 2011. After graduating from University and serving in the army, I applied to the Guinness World Records for the longest duration standing on a bed of nails. As a result, the answer came that this record and this category does not exist. I studied the history of the practice of using boards with nails by hermits, ascetics and fakirs, starting from ancient times, and realized that there is no information about longest standing on nails anywhere.

So, officially, in 2011 in Sokolniki Park in Moscow, I became the first person who was able to stand on a board with nails in one place without food and toilet for the longest time - 2 hours 5 minutes, in 2012 - 4 hours 19 minutes, in 2013 - 5 hours 20 minutes, in 2014 - 8 hours 3 minutes, in 2016 - 12 hours 5 minutes, in 2018 - 12 hours 8 minutes.

I also set records for the highest weight sustained lying between two points of support, in 2014 - 259.1 kg, in 2019 - 262.5 kg, and the record for the most knives bent on their own stomach press for 1 minute - 4 knifes.

In 2011, George Gorgiladze stood on the nails for 2 hours and 5 minutes

In 2011, George Gorgiladze stood on the nails for 2 hours and 5 minutes, photo © gorgiladze.ru

– That record of 2018 was officially registered by the Guinness World Records. Tell us about the preparation and the process of setting this record.

– The peculiarity of this record was that we together with the famous neurophysiologist of the country Vyacheslav Lebedev decided to additionally connect sensors to show the audience what happens to the brain and body from a biological point of view during a longest duration standing on nails.

In addition to the neurophysiologist, my brother Dmitry Gorgiladze was present in the team, who helped control the uninterrupted video recording for 12 hours and 8 minutes, and together with Vyacheslav Lebedev, Vyacheslav Efimov and Alexander Filippov, monitored my health, served water and encouraged me, as there were moments when I felt that I would fall a little more and lose consciousness.

Alexander Filippov was responsible for photo and video shooting, and Vyacheslav Efimov was responsible for my security, communication with the audience and VIPs. Everyone did their job perfectly, I felt a strong support and experience from my team, and I kept repeating to myself: «I have no right to give up, I can't let my team down, we spent so much energy».

Sensors were connected to George at SN PRO EXPO FORUM 2018

Sensors were connected to George at SN PRO EXPO FORUM 2018, photo © gorgiladze.ru

– What do you think about this record?

– This record was a difficult test both from a physical point of view and from a psychological point of view. On the physical side - you need to stand in one place, there is a large load on the spine, internal organs, brain, cardiovascular system, nervous system, lymphatic system, leg muscles, a constant feeling of pain, you need to control breathing and slow down the work of internal organs, because this procedure takes place without the possibility to go to the toilet or have to eat.

On the psychological side - it is necessary to concentrate as much as possible on the process itself, to direct your attention inward rather than outward, to gradually sink into a state of meditation, and to work hard with your thoughts and emotions. There were times I was in tears, but no one could see it under my white mask.

– After that, the SN PRO EXPO FORUM organizers invited you to perform in 2019. What records were set at that time?

– In 2019 at SN PRO EXPO FORUM 2 records were set at highest weight sustained lying between two points of support - 262.5 kg and the most knives bent on my own stomach press for 1 minute - 4 knifes. They are now under consideration in the Guinness World Records.

At SN PRO EXPO 2019, George bent 4 steel knives on his press

At SN PRO EXPO 2019, George bent 4 steel knives on his press, фото © snpro-expo.com

– What was done for these records?

– For these records I put together a team that included producer, co-organizer of Synergy Global Forum Anna Malysheva, PR-project manager Ksenia Akhrimenya and well-known photographer Yuriy Yadrov.

These were very difficult records to perform, as I had to withstand the load not for a long time as before, but for a very short time. So, during the setting of the first record, I sustained weight of 262.5 kg only second time. After some time after this load I began to feel pain between my ribs, I could not lie on my left side and turn to the left.

In the emergency room, no fractures were detected, just a pinched intercostal nerve occurred, and the doctor after learning how this happened warned that such loads on the chest and spine cause a rupture of internal organs with a fatal outcome.

The second record is also life-threatening, but it is unique in that I am the only person in the world who is able to do this - bend a sharp steel knife on almost any part of my own body. As a result, for 1 minute I bend 4 knives on my stomach press. Unfortunately, it will take a very long time to describe in detail how I do this. But perhaps that time will come some day.

I want to thank the organizers and team SN PRO EXPO FORUM: Ekaterina Skachek, Irina Baburina, Elizaveta Rudkovskaya, host Givi Tvaltvadze, and everyone who helped.

It was possible to withstand a weight of 262.5 kg only at 2 time

It was possible to withstand a weight of 262.5 kg only at 2 time, photo © snpro-expo.com

– Preparing for setting a world record takes a very long time. Is it enough for something other than that?

- 80% of my time is devoted to the main place of work – In the Center for working with the population of the Central administrative District of Moscow, where adults and children are engaged in various creative and sports sections for free.

The remaining 15% of my time is allocated (in descending order) to: self-education (reading literature, studying foreign experience, research and history), conducting individual yogatherapy with those who wish, demonstrating their abilities at festival events, participating in city, national and international events as a guest, conducting their own trainings and meditations, writing articles, participating in TV as a guest, and maintaining social networks.

The last 5% is business meetings and informal communication with friends.

– Do you have a hobby? How do you spend your day?

– I like to watch documentaries or films based on real facts, read biographies of outstanding historical and modern personalities, sports news and health.

In General, my normal day starts at 8:00 am and ends around 1:00 am. Now I don't have my own family, so this is my daily routine, but things may change in the future.

– Well, do you allow yourself to be lazy?

– For me, laziness is when it is necessary, but I do not want to, so I do not have laziness as such. But if I feel that I need a simple rest and sleep - I rest while putting the phone aside so that it does not load my brain.

George is a tutor since 2011

George is a tutor since 2011, photo © gorgiladze.ru

– What exercises do you do? How often do you meditate?

– My exercises are divided into preventive ones during the day, when I can stretch, twist my spine, work out my breathing and diaphragm, and training, which I perform at night before going to bed on weekdays, and in the morning/afternoon on weekends on the street platform or in the park.

I practice meditation either at night before going to bed or early in the morning, and in the summer I can meditate in the forest or in the park, focusing not only on inner feelings and immersion, but also on the sounds of nature.

Georgy Gorgiladze is constantly self-developing

Georgy Gorgiladze is constantly self-developing, photo © gorgiladze.ru

– What is your next world record?

– There will be a short answer - I can't say yet. All ideas come intuitively and unconsciously. But it will definitely be something special, something that no one has ever done before.

– What are your plans for this year? What your dream?

– This year I participate in major international events: Global Kids Meditation, International conference of YogaJournal, and SN PRO EXPO FORUM 2020.

My task at these events is to help people discover their potential and bring or create something new in the life of society, because recently I often think about who the person of the future is, what he do, what he spend energy on, and how he maintain their health. I hope that 2020 will be special in this regard, and many amazing things will happen.

And my dream is simple - a family, a home closer to nature, and travel.

INFORMATION

SN PRO Expo Forum 2020 will be held on November 13-15, 2020 on the territory of Sokolniki Exhibition and Convention Center.

Address: 5 Luchevoy Prosek, 7k1, Moscow, 107014

Everyone will be able to personally meet Georgy Gorgiladze and ask questions.

Break in and recharge your batteries at the hottest sports event this autumn! #SNPRO #SNPRO2020 #SNPROEXPOFORUM

More from Interview

info@vlv-mag.com

Эксклюзивный инфопортал

Дата публикации:

«Я могу делать себя неуязвимым»

«Я могу делать себя неуязвимым»

В 2018 году к организаторам фестиваля спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM поступила заявка на проведение установки рекорда Гиннесса. Молодой человек уверял, что в день мероприятия он сможет простоять на доске с гвоздями более 12 часов, прямо на глазах у публики. Можно было бы сразу решить, что это невозможно и рекорд не состоится, если бы не одно «НО» – он уже осуществлял подобное. Даже для организаторов самого массового мультиспортивного фестиваля страны это было большой неожиданностью.

Георгий Горгиладзе – обычный человек с необычными способностями. 10 ноября 2018 года он попал в Книгу Рекордов Гиннесса, простояв на гвоздях 12 часов 8 минут непрерывно без еды и туалета. Мы пообщались с членом Федерации йоги России и Yoga Alliance International, рекордсменом России и мира, Георгием Горгиладзе, и узнали всё о его уникальных способностях.

Георгий Горгиладзе на RIA Radio

Георгий Горгиладзе на RIA Radio, фото © ria.ru

– Георгий, складывается ощущение, что Вы с детства знали о своих способностях и развивали их. А на самом деле, как и когда произошло знакомство с йогой?

– Первый шаг к йоге произошёл, когда мне было 7 лет. Утро, дождь, я шел в школу, о чём-то размышлял по пути, и внезапно, на середине пути у меня произошло что-то вроде «вспышки» в голове и мысли «Почему я нахожусь в этом теле? Именно в этом теле?». Я стоял на месте и пытался понять, как такая мысль возникла, и ощущение, будто моё сознание слилось с окружающим миром, и ощущение себя внутри своего тела, как в скафандре.

В то время я часто болел, имел 3 хронические болезни, и 1-2 раза в год ложился в больницы (всего 13 раз), пил много лекарств, от которых уже тошнило, а в течение 5 лет был освобожден от физкультуры, т.к. по рекомендациям врачей мне были запрещены интенсивные физические нагрузки.

Уже тогда я понимал, что лежание в больницах не дает никакого результата, никакого прогресса в лечении не происходит, и я начал искать другие способы. Я постоянно посещал библиотеки, набирал кучу книг, и, обложившись ими, читал днями на пролет.

Также, помимо книг, я старался найти специалиста, который помог бы мне в лечении, и вот, в возрасте 12 лет, когда в очередной раз лежал в больнице, я познакомился с врачом, который предложил мне новый способ лечения – иглоукалывание и аккупрессуру, то есть воздействие на специальные точки, которые связаны с внутренними органами. Меня это очень заинтересовало, я согласился, и на протяжении 2-х недель, каждый день, я изучал новый для себя мир – восточную медицину, а потом уже йогу и цигун.

Первый шаг к йоге у Георгия произошел в 7 лет

Первый шаг к йоге у Георгия произошел в 7 лет, фото © gorgiladze.ru

– Легко ли Вам давалось обучение?

– Обучение давалось легко, так как, имея математический склад ума и способность детально визуализировать, я старался во что бы то ни стало найти кратчайший путь к исцелению. Мне это удалось за 2 года - выполняя различные упражнения, изучая анатомию, физиологию, много медитируя, концентрируясь на определенных органах и частях тела, я также научился чувствовать пульс в любой точке тела и управлять работой внутренних органов.

В самой йоге мне интересны были не только способы воздействия на работу органов, но и система знаний, её философия и богатая история. Через 2 года, в 14 лет, в больнице врачи уже не смогли найти те хронические болезни, которые были

– Когда Вы впервые начали показывать свои умения?

– Не задумывался об этом, но, наверное, в первый раз такая мысль возникла в 14 лет, когда я понял, что могу делать своё тело неуязвимым: не резаться, гнуть ножи об собственное тело, ускорять регенерацию и останавливать кровотечение одной мыслью и концентрацией, выдерживать различные физические нагрузки. И в 15 лет мне захотелось показать свои умения с телом на школьном концерте. До этого момента я был неприметным ботаном, поэтому все одноклассники и учителя были очень удивлены.

Первый раз Георгий показал свои умения публике в 15 лет

Первый раз Георгий показал свои умения публике в 15 лет, фото © gorgiladze.ru

– Как Вы попали в команду каскадеров Мосфильма?

– Через полгода после школьного выступления к нам в школу приехали каскадеры из Мосфильма и во время их выступления, одна из одноклассниц увидела с каким восторгом я смотрю на них и предложила: «Подойди к ним, расскажи о себе, это твой единственный шанс». И я решился. Сбегал домой за кассетой, на которой было записано мое выступление, отдал ее режиссеру и попросил посмотреть.

Спустя несколько дней мне позвонили и предложили приехать на Мосфильмовскую. Когда я приехал, режиссер встретил меня словами: «Я посмотрел кассету с твоим выступлением, интересное видео, но трудно в это поверить, покажи-ка нам еще раз, вживую». И я показал. На увиденное режиссер ответил: «Ничего себе, а давай проверим, что ты еще можешь». Ушёл в кладовку и вынес оттуда мешок с битыми стеклами и доску с гвоздями. Я встал на стекла, начал ходить по ним, потом прыгнул и приземлился.

Увидев это, режиссер спросил: «А сможешь встать на гвозди?». Я подумал, что это будет не очень просто, но все же решил попробовать. Поставил сначала одну ногу, потом вторую, сделал выдох, и продолжил стоять. Режиссер поднял брови от удивления и сказал: «Так легко это делаешь, ты совсем не чувствуешь боли?». В этот момент внутри у меня всё переворачивалось, ведь мои способности оценил профессионал. Так, в 16 и 17 лет, я стал с ними ездить на различные меропрития и выступать, показывая опасные трюки с телом.

Георгий на передаче «Я могу!» в 2017 году

Георгий на передаче «Я могу!» в 2017 году, фото © 1tv.ru

– Когда первый раз возникла мысль "я могу поставить рекорд"?

– Однажды на тренировке я сказал режиссеру, что хотел бы установить мировой рекорд. И то, что он ответил, навсегда врезалось в мою память: «Тебе еще рано об этом думать. Если хочешь установить рекорд, тебе нужно довести до совершенства то, что ты сейчас делаешь. Доведи свои способности до такого уровня, чтобы, сделав что-то сложное и невероятное, ты смог бы повторить это через 5 минут».

Я был не очень доволен таким ответом, но это было мнение профессионала, которое к слову отличалось от мнения других, которые просто напросто говорили мне: «Ну куда тебе Книга Гиннесса?», «Таких йогов как ты - сотни», «Делать тебе нечего» и т.д. По жизни я часто встречал людей с критическим мышлением к жизни и понимал, как это ужасно не верить в себя. Благодаря всем этим испытаниям со здоровьем и желанием доказать свою ценность я пришел к идее позитивного мышления и самопрограммирования. И поставил себе цель установить необычные рекорды, раскрыв скрытые возможности мозга и тела.

– Расскажите более подробно про ваши рекорды?

– Первый рекорд был установлен в феврале 2007 года в возрасте 19 лет, когда я повторил трюк Гудини с освобождением за короткое время (148 секунд). Тогда ещё официально существовала Ассоциация русских рекордов, которая и зарегистрировала моё достижение.

Второй рекорд установлен в 2011 году. После окончания учёбы в университете и отслужив в армии, я подал заявку в Книгу Гиннесса на самое длительное время пребывания на гвоздях. В результате пришёл ответ, что такого рекорда и такой категории как «стояние на гвоздях» не существует. Я изучил историю практики использования досок с гвоздями отшельниками, аскетами и факирами, начиная с древнейших времён, и понял, что нигде нет информации о длительном стоянии на гвоздях.

Так, официально, в 2011 году в парке Сокольники в Москве я стал первым человеком, который смог простоять на доске с гвоздями на одном месте самое длительное время - 2 часа 5 минут, потом в 2012 году – 4 часа 19 минут, в 2013 – 5 часов 20 минут, в 2014 – 8 часов 3 минуты, в 2016 – 12 часов 5 минут, в 2018 году - 12 часов 8 минут.

Также мною установлены рекорды по удержанию наибольшего веса, лёжа между двумя точками опоры, в 2014 году - 259,1 кг, в 2019 году - 262,5 кг, а также рекорд по наибольшему количеству согнутых об собственный пресс острых стальных ножей за 1 минуту - 4 шт.

В 2011 Георгий Горгиладзе простоял на гвоздях 2 часа и 5 минут

В 2011 Георгий Горгиладзе простоял на гвоздях 2 часа и 5 минут, фото © gorgiladze.ru

– Тот рекорд 2018 года был официально зафиксирован Книгой Рекордов Гиннесса. А расскажите про подготовку и сам процесс установления этого рекорда.

– Особенность именно этого рекорда заключалась в том, что мы совместно с известным нейрофизиологом страны Вячеславом Лебедевым решили дополнительно подключить датчики, чтобы показать зрителям, что же происходит с мозгом и телом с биологической точки зрения во время длительного стояния на гвоздях.

Помимо нейрофизиолога в команде присутствовал мой брат Дмитрий Горгиладзе, который помогал контролировать бесперебойную видеозапись в течение 12 часов 8 минут, а также вместе с Вячеславом Лебедевым и моими друзьями Вячеславом Ефимовым и Александром Филипповым контролировал моё самочувствие, подавал воду и подбадривал, так как были моменты, когда я чувствовал, что ещё немного и упаду, потеряв сознание.

Александр Филиппов отвечал за фото и видеосъемку, а Вячеслав Ефимов отвечал за мою охрану, коммуникацию со зрителями и VIP персонами. Каждый идеально справился со своими задачами, я ощущал мощную поддержку и переживание со стороны моей команды, и постоянно повторял про себя: «Я не имею права сдаться, не могу подвести свою команду, мы столько сил потратили».

К Георгию подключали датчики на SN PRO EXPO FORUM 2018

К Георгию подключали датчики на SN PRO EXPO FORUM 2018, фото © gorgiladze.ru

– Как вы считаете, каким был этот рекорд?

– Этот рекорд является сложным испытанием и с физической точки зрения, и с психологической. С физической - необходимо стоять на одном месте, идёт большая нагрузка на позвоночник, на внутренние органы, мозг, сердечно-сосудистую систему, нервную систему, лимфатическую систему, на мышцы ног, постоянное ощущение боли, необходимо контролировать дыхание и замедлять работу внутренних органов, ведь данная процедура проходит без возможности отойти в туалет или перекусить.

С психологической – необходимо максимально сконцентрироваться на самом процессе, направить своё внимание внутрь, а не вовне, постепенное погружение в состояние медитации, большая работа со своими мыслями и эмоциями. В некоторые моменты меня пробивало на слёзы, но под моей белой маской никто не видел этого.

– После этого организаторы фестиваля пригласили Вас выступить и в 2019 году. Какие рекорды были поставлены в тот раз?

– В 2019 году на SNPRO EXPO были установлены 2 рекорда: наибольший вес, выдержанный лёжа между двумя точками опоры - 262,5 кг и наибольшее количество согнутых об собственный пресс острых стальных ножей за 1 минуту - 4 шт.

Они сейчас находятся на рассмотрении в Книге Гиннесса.

На SN PRO EXPO 2019 Георгий согнул 4 стальных ножа об свой пресс

На SN PRO EXPO 2019 Георгий согнул 4 стальных ножа об свой пресс, фото © snpro-expo.com

– Что было сделано для этих рекордов?

– Для этих рекордов я собрал команду, в которую вошли продюсер, соорганизатор Synergy Global Forum Анна Малышева, руководитель проектов по PR Ксения Ахрименя и известный фотограф Юрий Ядров.

Это были очень непростые в исполнении рекорды, так как мне приходилось выдерживать нагрузку не в течение длительного времени как раньше, а в течение очень короткого времени. Так, во время установления первого рекорда, выдержать вес в 262,5 кг получилось только со 2 раза, через некоторое время после этой нагрузки я начал чувствовать боль между ребрами, не мог лежать на левом боку и поворачиваться влево.

В травмпункте никаких переломов не было выявлено, просто произошло защемление межреберного нерва, а врач, узнав, как это произошло, предупредил, что от подобных нагрузок на грудную клетку и позвоночник происходит разрыв внутренних органов с летальным исходом.

Второй рекорд тоже является опасным для жизни, но он уникален тем, что я являюсь единственным человеком в мире, кто впринципе способен это выполнить - согнуть острый нож из стали практически об любую часть собственного тела. Как итог, за 1 минуту мною было согнуто 4 ножа об мышцы пресса. К сожалению, чтобы детально описать, как я это делаю, понадобится очень много времени. Но, возможно, когда-нибудь это время наступит.

Отдельно хочется выразить благодарность организаторам и команде SN PRO: Екатерине Скачек, Ирине Бабуриной, Елизавете Рудковской, ведущему Гиви Твалтвадзе, и всем, кто помогал.

Выдержать вес в 262,5 кг получилось только со 2 раза

Выдержать вес в 262,5 кг получилось только со 2 раза, фото © snpro-expo.com

– Подготовка к установке рекорда занимает очень много времени. Хватает ли его на что-то помимо этого?

– 80% моего времени посвящено основному месту работу – в Центре по работе с населением ЦАО города Москвы, где взрослые и дети бесплатно занимаются в разнообразных творческих кружках и спортивных секциях.

Остальные 15% моего времени отводятся (по убыванию) на: самообразование (чтение литературы, изучение зарубежного опыта, исследований, истории), проведение индивидуальных занятий по йогатерапии с желающими, показательные выступления своих способностей на праздничных мероприятиях, участие в городских, российских и международных событиях в качестве гостя, проведение собственных тренировок и медитаций, написание статей, участие в ТВ-съемках в качестве гостя и ведение соцсетей. Последние 5% это деловые встречи и неформальное общение с друзьями.

– Есть ли у вас хобби? Как вы проводите свой день?

– Люблю смотреть документальные или основанные на реальных событиях фильмы, читать биографии выдающихся исторических и современных личностей, новости спорта и ЗОЖ.

В целом мой обычный день начинается в 8:00 утра и заканчивается примерно в 1:00 ночи. Своей семьи пока нет, поэтому график работы такой, но в будущем всё может поменяться.

– Ну, а полениться себе позволяете?

– Для меня лень – это когда надо, но не хочется, поэтому лени как таковой у меня нет. Но, если я чувствую, что мне нужен простой отдых и сон, то я отдыхаю, при этом убираю телефон в сторону, чтобы он не загружал мой мозг.

Георгий успешно преподает с 2011 года

Георгий успешно преподает с 2011 года, фото © gorgiladze.ru

– Какие упражнения вы делаете? Как часто вы медитируете?

– Упражнения у меня делятся на профилактические в течение дня, когда я могу в любой момент размяться, потянуться, сделать скрутку позвоночника, проработать дыхание и диафрагму. И на непосредственную тренировку, которую я выполняю ночью перед сном в будни, и утром/днём в выходные дни на уличной площадке или в парке.

Медитацией я занимаюсь либо ночью перед сном, либо рано утром, а летом могу помедитировать в лесу или в парке, концентрируясь не только на внутренних ощущениях и погружении внутрь себя, но и на звуки природы.

Георгий Горгиладзе постоянно саморазвивается

Георгий Горгиладзе постоянно саморазвивается, фото © gorgiladze.ru

– Какой следующий рекорд планируете?

– Тут будет короткий ответ - пока не могу сказать. Все идеи приходят интуитивно и безсознательно. Но это будет определенно нечто особенное, то, чего ещё никто не делал.

– А какие планы на этот год? Может есть мечта?

– В этом году я участвую в крупнейших международных мероприятиях: Global Kids Meditation, Международная конференция YogaJournal, SN PRO EXPO FORUM 2020.

Моя задача на этих мероприятиях – помочь людям раскрыть заложенный в них потенциал, и привнести или создать нечто новое в жизнь общества, так как в последнее время я часто размышляю на тему, кто такой человек будущего, что он делает, на что расходует энергию, как сохраняет своё здоровье. Надеюсь, что 2020 год будет особенным в этом плане, и свершится много удивительного.

А мечта у меня простая – семья, дом поближе к природе, путешествия.

ИНФОРМАЦИЯ

SN PRO Expo Forum 2020 состоится 13-15 ноября 2020 г. на территории КВЦ «Сокольники».

Адрес: 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1, Москва, 107014

Каждый желающий сможет лично познакомиться с Георгием и задать интересующий вопрос.

Ворвись и зарядись на ЗОЖ на самом жарком спортивном событии этой осени! #яидунаSNPRO

Больше из рубрики Интервью