info@vlv-mag.com

eco-information portal

Interview with actor Cheslav Golovinets.

Success is a struggle with yourself!

What does the profession actor mean? How to succeed in this business, get into the most top projects, work with legends and take part in foreign films ...? The young and very promising actor Cheslav Golovinets will tell about everything right now with pleasure!

In an interview, Cheslav spoke about his childhood, work, the main source of energy, idols, Hollywood, commitment, goals, favorite shots and not only ... You will know a lot of new things, 100%.

- Cheslav, tell us about your childhood: hobbies, dreams and idols. Where did you spend the most time as a child? The brightest memories of your childhood are connected with ...

- The idol of my childhood, I think, was the Father, strong, courageous and militant - I wanted to be like him. As a child, I first wanted to become a lawyer in order to help people somehow, later a diplomat, since I was always sociable and really wanted to see the world.

Hobbies and dreams ... Hmm .... I grew up in a rather criminal area of Moscow, and in order to preserve and protect myself, I spent most of my time on the street, in fights, in some sort of street fights, to gain leadership and respect for the street. At the same time, I studied piano and played for the Dynamo Moscow junior basketball team, and there was no time to dream. My hobby until today is sport, it’s like an air to me.

The vivid memories of my childhood are connected with the summer holidays, spent at the cottage in Kazan: there were first love and first kiss ... Everything wonderful happened there.

From the set of the film festival “To Hear” for the Berlin Film Festival

From the set of the film festival “To Hear” for the Berlin Film Festival, photo © Golovinets

- When did you realize that you want to become an actor? How did your parents feel about your choice? Were there any other options for "who to become"? Why did you stop at the creative profession?

- At school, I constantly participated in all theatrical productions, as well as in other educational institutions, but I never thought that this would lead me to professional activities. My father really wanted me to be an actor, and my mother always tried to put a lot of creativity in me, so I had no choice (smiles). But I came to this only after the first education, because I thought that I will be able to do something else and to have another profession is important. By my first education I am a PR manager in politics, and I thought that I would connect my life with this, but no, I was invited to study full-time in the Boris Shchukin Theatre Institute, this is a long story. P.S. A lot of thanks to my teachers.

- Your most favorite projects in which you starred are ... Tell us about your characters in these films. Why do you think filming these films is the most important in your career? The dream role of Cheslav Golovinets’s is ...

- My very first, large-scale and favorite project is a clip with Mikhail Zakharovich Shufutinsky, where I play him young, and told his first love story in the beautiful city of Tbilisi. The video was shot on the song Love Story, as it was written above, about love, love and love again. There was a lot of love in this project, so without comments, everything is clear. I think that each project is important to me, and left a lot of pleasant memories and tremendous experience. I don’t remember such projects where there was something negative, each Role is significant, it doesn’t matter, big or small. The role of my dream is a strong and responsible man who is in a fight with himself and for justice in the world, something like Sherlock Holmes (smiles).

Cheslav starred in Shufutinsky's Love Story music video.

Cheslav starred in Shufutinsky's Love Story music video, photo © Golovinets

- Tell us about the filming in Hollywood, where you actively took part. How and where was the main work most often? What is the main difference between filming in the USA and filming in Russia? Where do you feel more comfortable? How many projects with your participation are already being prepared for the audience?

- I thought Hollywood is the dream of every actor, but no, someone is content with Russian projects, and they don’t have a particular desire to "conquer Hollywood", and I partially agree with them, because usually where person is born, there person is useful, but ...

America requires enormous involvement of the actor 24 hours a day, plus you always need to be in good shape and improve your abilities, which is not typical of our cinema, so America is different, hard work plus knowledge of the language and its study, which takes up most of my life now, this is my goal at the moment.

I starred in the series Jack Ryan with John Krasinski (Paramount Pictures), where I played a Russian policeman, the second season is expected to be released by the end of 2019, now I am actively going through tests for other American projects, so we’re working.

Cheslav Golovinets and Katya Malikova on the set of "The Mistresses"

Cheslav Golovinets and Katya Malikova on the set of "The Mistresses", photo © Golovinets

- Being an actor means being ...

- Being an actor means being responsible, honest and courageous, plus constantly updating your “processor” by studying languages, reading books and playing sports, then you will be competitive. Healthy competition only for the benefit of everyone!

- What is “sport” for you? How often do you train? How active are you? Your favorite sports are ...

- I already wrote above that sport for me is air. All my life I played in teams, first in basketball, then in water polo, then I was actively engaged in boxing, which I continue to do now. I really want and plan to start mastering the Argentine tango. I hope to start soon.

Cheslav is constantly working on himself

Cheslav is constantly working on himself, photo © Golovinets

- What qualities, in your opinion, should have a person who wants to achieve real success? What can seriously hinder this?

- Many wise people wrote that work is from God, and laziness is from the devil, and I completely agree with this. Diligence and perseverance in any case will give result, you must not stop, do not complain about life, but endure, work and thank for this opportunity. Success is a struggle with oneself, not with the world, a struggle with laziness. Any person is born with a gift and talent, just someone stops in his path and says to himself "I can not do it" ...

I think everyone can, the main thing is to do something every day.

- 5 main goals of Cheslav Golovinets for 2019.

- The first is to meet love. Then scale my knowledge of the English and earn a dozen major roles. Start actively participate in American projects and, of course, produce my own project.

Ekaterina Tikhonova, Russia, Moscow Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

 

INFORMATION

Cheslav Golovinets works with exlusive actors agency GM Consulting & Production

Articles

info@vlv-mag.com

Эко-информационный портал

Интервью с актером Чеславом Головинцем

Успех – это борьба с собой!

Что в себе таит профессия «Актер»? Как добиться успеха в этом деле, попасть в самые топовые проекты, работать с легендами, принять участие в иностранных фильмах…? Молодой и очень перспективный актёр Чеслав Головинец, с удовольствие, расскажет обо всем, прямо сейчас!

В интервью Чеслав рассказал о своём детстве, работе, главном источнике энергии, кумирах, Hollywood’е, целеустремленности, своих целях, любимых съёмках и не только… Узнаете много нового, 100%.

– Чеслав, расскажите о своём детстве: хобби, мечтах, кумирах. Где вы проводили большего всего времени, будучи ребёнком? Самые яркие воспоминания вашего детства связаны с ...

– Кумиром моего детства, думаю, был Отец, сильный, мужественный, воинственный - я хотел быть похожим на него. В детстве хотел стать сначала адвокатом, чтобы как-то помогать людям, позже дипломатом, так как всегда был коммуникабельным и очень хотелось посмотреть мир.

Хобби и мечты… Хм…. Я рос в достаточно криминальном районе Москвы, и для того чтобы как-то сохранить и обезопасить себя, большую часть времени проводил на улице, в драках, в каких-то уличных разборках, чтобы добиться лидерства и уважения улицы. Параллельно занимался фортепиано и играл за юниорскую команду по баскетболу «Динамо Москва», и мечтать было некогда. Мое хобби до сегодняшнего дня - это спорт, он для меня как воздух.

Яркие воспоминания моего детства связанны с летними каникулами, проводимые на даче в Казани: там и первая любовь, и первый поцелуй… Все чудесное происходило там.

Со съёмок фестивального кино «Слышать» для Берлинского кинофестиваля

Со съёмок фестивального кино «Слышать» для Берлинского кинофестиваля, фото © Головинец

– Когда вы поняли, что хотите стать актёром? Как относились родители к вашему выбору? Были ли другие варианты «кем стать»? Почему вы остановились все-таки на творческой профессии?

– В школе я постоянно участвовал во всех театральных постановках, также, как и в других учебных заведениях, но никогда не думал, что это приведёт меня к профессиональной деятельности. Отец очень хотел, чтобы я был актером, да и мама всегда пыталась вложить в меня много творческого, поэтому выбора у меня не было (улыбается). Но сам я пришёл к этому только после первого образования, ибо я думаю, что уметь ещё что-то и иметь ещё одну профессию для пропитания это не мало важно. По первому образованию я - PR-менеджер в сфере политики, и думал, что с этим и свяжу свою жизнь, но нет, меня пригласили учиться на очном отделении в Щуке, это долгая история. P.S. Спасибо моим учителям.

– Ваши самые любимые проекты, в которых вы снимались - это... Расскажите о ваших персонажах в этих фильмах. Почему вы считаете съёмки в этих фильмах наиболее значимыми в вашей карьере? Роль мечты Чеслава Головинца – это ...

– Мой самый первый, масштабный и любимый проект — это клип с Михаилом Захаровичем Шуфутинским, где я играю его молодого, и повествую его первую историю любви в прекрасном городе Тбилиси. Клип снят на песню Love Story, как писал выше это о любви, любви и ещё раз любви. Её в этом проекте было очень много, поэтому без комментариев, все и так ясно. Я думаю, что каждый проект для меня важен, и оставил много приятных воспоминаний и колоссального опыта. Не припомню такие проекты, где было что-то негативное, каждая Роль значимая, неважно, большая или маленькая. Роль моей мечты - это сильный и ответственный мужчина, находящийся в борьбе с собой и за справедливость в мире, что-то вроде Шерлока Холмса (улыбается).

Чеслав снимался в клипе Шуфутинского Love Story

Чеслав снимался в клипе Шуфутинского Love Story, фото © Головинец

– Расскажите о съёмках в Голливуде, где вы активно принимаете участие. Как и где чаще всего проходит основная работа? В чем принципиально отличаются съёмки в США от съёмок в России? Где вам комфортнее работать? Как много проектов с вашим участием уже готовиться для зрителей?

– Я думал Голливуд - это мечта каждого актера, но нет, кто-то довольствуется и Российскими проектами, и особого желания «покорить Голливуд» у них нет, и я от части с ними согласен, так как где родился, там и пригодился, но...

Америка требует колоссальную включенность актера 24 часа в сутки, плюс постоянно надо находится в хорошей форме и совершенствовать свои способности, что не свойственно нашему кинематографу, поэтому Америка это другое, это тяжёлый труд плюс знание языка и его изучение, что занимает большую часть моей жизни сейчас, это моя цель на данный момент.

Я снимался в сериале Jack Ryan с John Krasinski (Paramount Pictures), где я сыграл русского полицейского, ожидается выход второго сезона к концу 2019 года, сейчас активно прохожу пробы на другие американские проекты, так что работаем, даст Бог сил трудящимся!

Чеслав Головинец и Катя Маликова на съемках «Любовницы»

Чеслав Головинец и Катя Маликова на съемках «Любовницы», фото © Головинец

– Быть актером значит быть ...

– Быть актером значит быть ответственным, честным и смелым, плюс постоянно обновлять свой «процессор», изучая языки, читая книги и занимаясь спортом, тогда ты будешь конкурентноспособен. Здоровая конкуренция только во благо каждому!

– Что для вас «спорт»? Как часто вы тренируетесь? Насколько вы активный человек? Ваши самые любимые виды спорта – это ...

– Выше я уже написал, что спорт для меня - это воздух. Я всю жизнь играл в командах, сначала в баскетбол, потом в водное поло, затем активно занимался боксом, что и продолжаю делать сейчас. Очень хочу и планирую начать осваивать аргентинское танго. Надеюсь, в скором будущем начну.

Чеслав постоянно работает над собой

Чеслав постоянно работает над собой, фото © Головинец

– Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, который хочет добиться настоящего успеха? Что может этому серьёзно помешать?

– Многие мудрые люди писали, что труд - от Бога, а лень - от дьявола, и я полностью с этим согласен.  Трудолюбие и упорство в любом случае даст плоды, необходимо не останавливаться, не жаловаться на жизнь, а терпеть, работать и благодарить за такую возможность. Успех - это борьба с собой, а не с миром, борьба со своей ленью. Любой человек рождён с даром и талантом, просто кто-то останавливается на своём пути и говорит себе «я не смогу» …

Я думаю все смогут, главное делать что-то каждый день.

– 5 главных целей Чеслава Головинца на 2019 год.

– Первое - встретить любовь. Потом масштабировать свои знания английского языка и заработать десяток главных ролей. Начать активно участвовать в американских проектах и, конечно же, продюсировать свой проект. 

Екатерина Тихонова, Россия, Москва Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

 

ИНФОРМАЦИЯ

Чеслав Головинец работает с эксклюзивным актерским агентством GM Consulting & Production

Статьи