info@vlv-mag.com

eco-information portal

Interview with Serbian actress Milena Radulovic

Actors can change the world

In an interview, Serbian actress Milena Radulovic shared memories from her childhood, told about the beginning of her career, about the film "the Balkan Frontier", travel, future plans, ecology, goals and music.

Read it right now on VLVmag!

- Milena, what does “childhood” mean to you? Tell us a little bit about yourself. About what did you dream? Who do you see yourself in the future?

- I consider my childhood a very happy and joyful period of my life. I was lucky with my parents, and we had an amazing, very good family - my sister, my mom, dad and I.

As a child, I was always fond of sports and reading novels. I read all the time, it was my favorite hobby. At one time, when I was little, I wanted to become a singer. I remember how I constantly performed at home, dressing up in different costumes ... But I have neither hearing, nor talent, and later I realized that this childhood dream was unreal. Then, when I was already 16 years old, I wanted to become an actress.

Milena Radulovic in childhood

Milena Radulovic in childhood, photo © radulovic

- How did your career as an actress begin? At what point did you realize that you want to associate life with this particular profession? What, in your opinion, is the uniqueness of the actor's profession?

- I went to a children's acting school since 11 years old. Then I really wanted to become a theater director, because I loved the theater and was madly in love with it. However, when I was 16 years old, I received an offer to play in one performance, I agreed, wanted to try. From that moment on, everything changed - it turned out that I like being an actress. This is a very interesting life search for truth, sincerity and the meaning of existence ... A good actor gives himself to people, and people through him can understand a lot, change their opinion about something through the truth of the game of a talented artist. I believe that actors can change the world. Of course, not all, but unique people - for sure.

- What difficulties did you encounter as an actress, and how did you overcome them?

- The person of this profession does not constantly work, especially in my country where the market is small. I think we do not have enough practice. I understand it, so I constantly watch new series and films; I read a lot of professional literature so that my acting skills develop all the time.

- This spring, the premiere of the film “The Balkan Frontier” took place, where you played one of the main characters - Yasna Blagojevich. Tell us about this movie character. Are you similar to her? What makes Yasna stand out from the other characters in the film?

- Yasna is a nurse who voluntarily decided to move to Kosovo to help people in war. She is a great person who risked her life for the lives of others. She is a very brave person who has done a lot in human terms. I am responsible, as she. I consider myself a good person too, and I try very hard to be like this in any situation. However, Yasna is a genre character; she is a real, great hero.

Scene from the film “Balkan Frontier”

Scene from the film “Balkan Frontier”, photo © radulovic

- What experience have you gained during the filming?

- Despite the fact that my character speaks Serbian, I got an excellent practice of the Russian language. However, for me this work turned out to be very important not only because I began to speak Russian fluently - I understood how the Russian cinema system works, and this opened new doors for me.

- Why people must watch this movie?

- Because this movie is about the Homeland, about friendship, about love. This is a story based on real events that happened in our country. Everybody who watched the “Balkan frontier”, does not remain indifferent, and if the movie evokes emotion, this is great.

- If you weren’t actress, then...

- ... then a businessperson. I would be engaged in marketing, because I consider this area very creative and interesting.

Scene from series “Five”

Scene from series “Five”, photo © radulovic

- When will people see you again on the screen? Are there any projects already in progress? If so, tell us a little about the roles you will play.

- I starred in the Russian film “Lev Yashin. The goalkeeper of my dream ", but I do not know when it will be released on the screens. In addition, I worked in the short film of director Alexander Molochnikov “Africa - Give peace a chance”. I also do not know when it will be released. Now I am open to new projects, including Serbian.

Scene from serias “Besa”

Scene from serias “Besa”, photo © radulovic

- Tell us about your preferences in music, fashion and travel. What would you recommend to our readers from this list?

- I love listening to music, doing it all the time. I love jazz and electronic music. I also like Serbian folk melodies, but not new, more authentic. I also love rock and roll.

I am not fond of fashion. This is a waste of time for me. However, I think that I have good taste and style. Actually, I don’t think about it, just dress up. I love to travel and I try to go somewhere as often as possible. I fell in love with Berlin, and of course, like everyone, I love Italy. I also really like exotic countries - I was in the Maldives, Zanzibar, South and North Africa. 

Performance of Razumovsky "Going Home"

Performance of Razumovsky "Going Home", photo © radulovic

- What is ecology, in your understanding?

- Maintaining a healthy ecology is our duty to the Earth. We need to do this constantly, in order to preserve nature and quality life on the planet.

- Tell us about your life and creative goals for 2019.

- For me, the main goal is to develop myself. What I do now. I am constantly in the process and I feel great about it. I would like, of course, to get more roles in the Russian market, especially now, when the Balkan Frontier came out. This is the greatest desire. In addition, I participate in one comic project with my colleagues. We shot the pilot series and now we are waiting for a response from the television studios. I really want everything to work out.

Ekaterina Tikhonova, Russia, Moscow Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

INFORMATION

Milena Radulovic works with exclusive actor’s agency GM Consulting & Production

Articles

info@vlv-mag.com

Эко-информационный портал

Интервью с Миленой Радулович

Актеры могут менять мир

В интервью сербская актриса Милена Радулович поделилась воспоминаниями из своего детства, рассказала о начале карьеры актрисы, Балканском Рубеже, путешествиях, планах на будущее, экологии, целях и музыке.

Читайте прямо сейчас на VLVmag!

— Милена, что для вас значит «детство»? Расскажите о себе маленькой. Чем вы увлекались в те времена, о чём мечтали? Кем видели себя в будущем?

— Я считаю детство очень счастливым и радостным периодом моей жизни. Мне повезло с родителями, и у нас была удивительная, очень хорошая семья: мы с сестрой, и мама с папой.

В детстве я всегда увлекалась спортом и чтением романов. Я читала всё время, это было моё любимое увлечение. В какой-то период, когда была маленькая, я хотела стать певицей. Помню, постоянно выступала дома, наряжалась в разные костюмы… Но у меня нет ни слуха, ни таланта, и позже я поняла, что эта детская мечта была нереальной. Потом, когда мне было уже 16 лет, я захотела стать актрисой.

Милена Радулович в детстве

Милена Радулович в детстве, фото © radulovic

— Как начиналась ваша карьера актрисы? В какой момент вы поняли, что хотите связать жизнь именно с этой профессией? В чём, на ваш взгляд, состоит уникальность профессии актёра?

— Я ходила в детскую актёрскую школу с 11 лет. Тогда мне очень хотелось стать театральным режиссёром, потому что я любила театр и безумно им увлекалась. Но когда мне было 16 лет, я получила предложение сыграть в одном спектакле, и согласилась, просто чтобы попробовать. С того момента всё изменилось — оказалось, мне нравится быть актрисой. Это очень интересный жизненный поиск правды, искренности, смысла существования… Хороший актёр дарит себя людям, а люди через него могут понять многое, поменять своё мнение о чём-то через правду игры талантливого артиста. Я верю, что актёры могут менять мир. Конечно, не все, но уникальные люди — точно.

— С какими сложностями вы столкнулись, будучи актрисой, и как их преодолели? 

— Человек этой профессии не постоянно работает, особенно в моей стране, где рынок невелик. Считаю, у нас недостаточно практики. Понимая это, я постоянно смотрю новые сериалы и фильмы, читаю много профессиональной литературы, чтобы моё актёрское мастерство развивалось.

— Весной этого года состоялась премьера фильма «Балканский рубеж», в которой вы сыграли одну из главных героинь — Ясну Благоевич. Расскажите о своём киногерое. Похожи ли вы чем-то друг на друга? Что выделяет Ясну среди других персонажей фильма?

— Ясна — медсестра, которая добровольно решила переехать в Косово, чтобы помочь людям на войне. Она — великий человек, который рисковал своей жизнью ради жизней других людей. Она очень храбрая личность, у которой многое получилось по-человечески. Я ответственная, как и Ясна. Считаю себя тоже хорошим человеком, и очень стараюсь им оставаться в любой ситуации. Но Ясна — жанровый персонаж, она настоящая, великая героиня.

Кадры из фильма «Балканский рубеж»

Кадры из фильма «Балканский рубеж», фото © radulovic

— Какой опыт вы приобрели во время съёмок фильма?

— Несмотря на то, что мой персонаж говорит на сербском, я получила прекрасную практику русского языка. Но для меня эта работа оказалась очень важной не только потому, что я начала свободно говорить по-русски; я поняла, как работает система русского кино, и это для меня открыло новые двери.

— Почему зрителям стоит смотреть эту кинокартину? 

— Потому что это кино о Родине, о дружбе, о любви. Это история, основанная на реальных событиях, которые случились в нашей стране. Никто, посмотрев «Балканский рубеж», не остаётся равнодушным, а если кино вызывает эмоцию, это уже хорошо.

— Если бы не актриса, тогда…

— …тогда бизнесмен. Я бы маркетингом занималась, поскольку считаю это направление очень креативным и интересным.  

Кадр из сериала «Пять»

Кадр из сериала «Пять», фото © radulovic

— Когда зритель снова увидит вас на экранах? Есть ли уже в работе какие-то проекты? Если да, то расскажите немного о ролях, которые сыграете. 

— Я снималась в русской картине «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», но не знаю, когда он выйдет на экраны. Ещё работала в коротком метре режиссёра Александра Молочникова «Africa — Give peace a chance». Когда он появится, тоже не знаю. Сейчас я открыта новым проектам, в том числе, пытаюсь выбрать перспективные сербские.

Кадр из сериала «Беса»

Кадр из сериала «Беса», фото © radulovic

— Расскажите о своих предпочтениях в музыке, моде и путешествиях. Что бы вы рекомендовали нашим читателям из этого списка? 

— Я люблю слушать музыку, делаю это постоянно. Люблю джаз и электронную музыку. Нравятся мне и сербские народные мелодии, но не новые, а аутентичные. Также люблю рок-н-ролл.

Модой не увлекаюсь. Это для меня ненужная трата времени. Но считаю, что у меня хороший вкус и стиль. Вообще, я почти не думаю об этом, просто одеваюсь.

Я люблю путешествовать и стараюсь как можно чаще ездить куда-нибудь. Я влюбилась в Берлин, и конечно, как и все, люблю Италию. Ещё мне очень нравятся экзотические страны — я была на Мальдивах, на Занзибаре, в Южной и Северной Африке. 

Спектакль Разумовского «Домой»

Спектакль Разумовского «Домой», фото © radulovic

— Что такое, в вашем понимании, «экология»?

— Поддержание здоровой экологии — это наш долг Земле. Нам надо заниматься этим постоянно, чтобы сохранить природу и качественную жизнь на планете.

— Расскажите о ваших жизненных и творческих целях на 2019 год.

Для меня главная цель — развиваться. Чем сейчас и занимаюсь. Я постоянно нахожусь в процессе и чувствую себя от этого прекрасно. Мне бы хотелось, конечно, получить ещё какую-то роль на русском рынке, особенно сейчас, когда вышел «Балканский рубеж». Это самое большое желание. Ещё с моими коллегами я участвую в одном комическом проекте. Мы сами сняли пилот и сейчас ждём ответа телестудий. Очень хочу, чтобы у нас всё получилось!

Екатерина Тихонова, Россия, Москва Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова

Екатерина Тихонова

ИНФОРМАЦИЯ

Милена Радулович работает с эксклюзивным актерским агентством GM Consulting & Production

Статьи